Для того чтобы заменить вакуумный усилитель тормозов, открываем капот. Снимаем аккумулятор. Для этого снимаем с него клеммы.

Откручиваем крепление. И извлекаем.


Затем снимаем с корпуса воздушного фильтра гофру.


Снимем также защиту двигателя. Чтобы было удобнее работать, снимем гофру. Для этого, ослабив хомут, снимаем с гофры патрубок.


Отжимаем хомут гофры на дроссельном узле. И снимаем её.


Теперь ключом №13 откручиваем две гайки, которыми главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному усилителю.


И, не откручивая тормозные трубки, отодвигаем его вперед и вниз. Если же тормозные трубки открутить, потом придётся прокачивать всю тормозную систему. Снимаем патрубок штуцера обратного клапана.


Перемещаемся в салон. Снимаем предохранительную скобу со штока вакуумного усилителя и извлекаем палец.


Головкой №13 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к моторному щиту. Извлекаем вакуумный усилитель.


Берём новый вакуумный усилитель. И устанавливаем его на место. Прикручиваем усилитель к моторному щиту. Ставим шток на педаль. И фиксируем его.


Делаем это внимательно, чтобы потом ничего не подклинивало. Устанавливаем главный тормозной цилиндр.


И прикручиваем его к вакуумному усилителю.


Надеваем электроразъёмы.


И патрубок обратного клапана. Устанавливаем обратно гофру.


Надеваем снятый патрубок. Устанавливаем аккумулятор.


Надеваем клеммы. И фиксируем его. Закрываем капот.