Замена глушителя, разных частей по отдельности

Для того чтобы заменить глушитель, загоняем авто на яму или поднимаем на подъёмнике. Отгибаем кромки стопорной пластины.

Отогнуть кромки стопорной пластины Лады

Головкой №13 откручиваем три гайки крепления резонатора к коллектору. Гайки на глушителе сильно ржавеют, поэтому мы предварительно обработали их WD40.

Открутить гайки крепления резонатора к коллектору Лады

Снимаем стопорную пластину.

Снять стопорную пластину Лады

Отводим приёмную трубу резонатора от фланца каталитического коллектора.

Отвести приёмную трубу резонатора от фланца каталитического коллектора Лады

С другой стороны двумя ключами №13 откручиваем два болта крепления хомута, которым резонатор крепиться к задней банке.

Открутить два болта крепления хомута, которым резонатор крепиться к задней банке Лады

И снимаем хомут. Вынимаем или, при необходимости, выбиваем ударом молотка металлическое уплотнительное кольцо.

Выбить металлическое уплотнительное кольцо Лады

Снимаем среднюю часть глушителя с подушек подвески. Снимаем с подушек подвесок заднюю банку глушителя.

Снять среднюю часть глушителя с подушек подвески, снять с подушек подвесок заднюю банку глушителя Лады

Теперь устанавливаем новую заднюю банку, подвешивая её на резиновые подушки. Подвешиваем на подушки среднюю часть глушителя. Устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем трубу резонатора на фланце коллектора.

Замена глушителя Лады

Ставим стопорную пластину. Наживляем крепёжные гайки. И зажимаем их. Загибаем кромки стопорной пластины. С обратной стороны средней части глушителя вставляем уплотнительное кольцо. Устанавливаем и зажимаем хомут.

Ссылка на основную публикацию