Для того чтобы заменить топливные форсунки, открываем капот. Снимаем декоративную крышку с двигателя.


Подложив тряпочку под правый наконечник топливной рампы, снимаем колпачок.


И, нажав на ниппель, стравливаем давление топлива в магистрали. Ждём, пока топливо не перестанет литься.


Топливные форсунки установлены во впускном коллекторе. Снимаем с каждой форсунки электрический разъём. Для снятия разъёма нужно сжать проволочный фиксатор.


Для удобства работы можно снять патрубок с гофры.


Двумя ключами №17 откручиваем подающую трубку от топливной рампы. Одним ключом удерживаем трубку от прокручивания, другим – откручиваем гайку крепления.


Затем шестигранником №5 откручиваем два болта крепления рампы к впускному коллектору.


Извлекаем топливную рампу вместе с форсунками.


В топливной рампе форсунка фиксируется пружинной пластиной – вынимаем её. И достаём форсунку. Точно так же достаём остальные.


Теперь устанавливаем в топливную рампу новые форсунки, смазывая резиновые уплотнительные кольца маслом.


И фиксируя пружинной пластиной, устанавливаем топливную рампу на место


Форсунки должны встать в отверстия во впускном коллекторе. Прикручиваем рампу.


Надеваем на форсунки разъёмы.


Ставим топливную трубку. И зажимаем её. Ставим обратно патрубок.


Несколько раз включим зажигание, чтобы топливо закачалось. И заводим машину.