Чтобы заменить шкив коленчатого вала, снимаем переднее правое колесо. Поддомкрачиваем авто с той стороны, с которой будем работать либо воспользуемся подъёмником.


Снимаем защиту двигателя.


Ослабляем и снимаем ремень генератора.


Шкив коленвала зажат большим крутящим моментом.


Если пневмогайковёрта с ударной головкой нет, то застопорив маховик отвёрткой, головкой №17 откручиваем центральный болт шкива. Лучше это делать с помощником.


Снимаем шкив. Устанавливаем новый шкив коленчатого вала пазом на шпонку.


Центральный болт шкива ставим на резьбовой герметик. Застопорив маховик отвёрткой, с усилием зажимаем центральный болт. Надеваем ремень генератора. Натягиваем его.
Подробнее об этой операции смотрите в статье «Замена ремня и натяжного ролика привода генератора».
Устанавливаем защиту двигателя. Заводим двигатель и проверяем, всё ли работает исправно. Проблемы, связанные с неисправностью шкива должны исчезнуть. Кроме того, не должно быть никаких посторонних шумов от ремня и ролика генератора.