Для того чтобы заменить ремень и натяжной ролик привода генератора, открываем капот. Отпускаем контргайку регулировочного механизма натяжения приводного ремня ключом №19.
После чего ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочную шпильку головкой №8 по часовой стрелке.
Снимаем ремень. Откручиваем болт крепления ролика ключом №17. Внимание. Болт крепления ролика – с левой резьбой, то есть откручивается вращением ПО часовой стрелке.
Снимаем ролик. Сейчас можно проверить состояние натяжного ролика. Для этого повращаем его. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума.
Если всё в порядке, то ролик можно не менять. Однако ресурс его службы ограничен. Поэтому рекомендуется заменить его вместе с ремнём. Переставим шайбу и втулку со старого ролика на новый.
Теперь устанавливаем его. Зажимаем болт крепления ролика вращением против часовой стрелки.
Надеваем новый ремень. Сначала надеваем его на шкив коленчатого вала. Затем – на шкив генератора. Сейчас необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для этого головкой №8 вращаем регулировочную шпильку против часовой стрелки. Проверяем натяжение: ремень должен прогибаться на три-пять миллиметров с приложением усилия на свободном участке между роликом и шкивом. Достаточно. Теперь, удерживая регулировочную шпильку от прокручивания, ключом №19 зажимаем контргайку.
Заводим двигатель и проверяем, всё ли установлено правильно. Не должно быть никаких посторонних шумов.