Для того чтобы заменить передние тормозные диски, поддомкрачиваем ту сторону автомобиля, с которой будем работать либо поднимаем на подъёмнике. Снимаем колесо. Сначала снимаем тормозной суппорт.


Предварительно расшплинтовав, выкручиваем два болта направляющих тормозного цилиндра ключом №13.


Снимаем цилиндр и вешаем на проволочный крючок, который легко сделать самому. Он нужен, чтобы не порвался тормозной шланг.


Вынимаем тормозные колодки.


Ключом №17 выкручиваем два болта крепления скобы к поворотному кулаку и снимаем её.


Будьте внимательны, если болты прикорели – обработайте их WD40. Ключом №7 откручиваем направляющие тормозного диска.


И снимаем диск. Если он прикорел, обстучите его немного молотком. Наждачной бумагой почистим плоскость прилегания тормозного диска к ступице. Это нужно для того, чтобы диск сел на плоскость ступицы ровно, без перекосов. Иначе будет биение при торможении.


Берём новый тормозной диск. В Ладе Калине, в зависимости от модификации двигателя, может устанавливаться тормозная система «тринадцатым» и «четырнадцатым» радиусом колеса.


Устанавливаем диск на ступицу.


Наживляем направляющие тормозного диска. И зажимаем ключом №7.


Устанавливаем скобу тормозного суппорта.


Наживляем болты крепления к поворотному кулаку. И зажимаем их.


При замене тормозных дисков необходимо заменить и тормозные колодки. Ставим новые колодки.


Не лишним будет проверить, как двигаются направляющие в скобе. Если туго, то отверстия для направляющих следует прочистить и заложить в них специальную смазку для направляющих. Устанавливаем подвижную скобу с тормозным цилиндром. Затем зажимаем два болта направляющих. И шплинтуем их.
Ставим обратно колесо. Все те же действия необходимо проделать с другой стороны, поскольку тормозные диски и колодки следует менять на обоих колёсах.