Для того чтобы заменить замок зажигания, сначала снимем клемму с аккумулятора.


Затем переместимся в салон и крестовой отвёрткой выкручиваем семь шурупов, чтобы снять верхнюю и нижнюю пластиковые кожухи рулевого вала. Снимаем кожухи.


Для удобства снимаем подрулевой переключатель, нажимая на фиксаторы и отодвигая в сторону. Замок зажигания прикручен к рулевой колонке четырьмя болтами с отрывной головкой. Это одноразовые болты, которые нельзя выкрутить обычным инструментом.


Такая конструкция болтов понижает вероятность угона авто. Чтобы выкрутить их, берём зубило и ударами молотка, по касательной, отжимаем. Затем рукой или плоскогубцами выкручиваем их до конца.


Снимаем замок зажигания.


Отсоединяем два разъёма.


Берём новый замок зажигания.


Присоединяем разъёмы и устанавливаем его на место. Зажимаем болтами с отрывной головкой. Они идут в комплекте с замком. Устанавливаем на место подрулевой переключатель. Не забываем про уплотнительное кольцо на замок.


Ставим обратно пластиковые кожухи. Прикручиваем их шурупами, начиная с нижних.
Устанавливаем на аккумулятор снятую клемму. И не забудем поменять на брелке ключ.