Чтобы заменить прокладку клапанной крышки, открываем капот. Снимаем верхнюю пластиковую защиту двигателя.


Прокладка клапанной крышки сделана из резины. Со временем она высыхает от постоянных высоких температур и охлаждений, и начинает пропускать масло. Сверху двигатель становится жирным от потёков масла, а затем грязным от осевшей на потёках пыли. Перед заменой прокладки клапанной крышки двигатель рекомендуется помыть.


Откручиваем три гайки крепления коллектора головкой №10. К сожалению, иногда болты ржавеют и прикоревают настолько, что их невозможно открутить. В этом случае их приходится срезать.


Снимаем крепление коллектора.


Теперь нужно снять три шланга, закреплённых на клапанной крышке.


Ослабляем крепление хомутов. И снимаем шланги.


Откручиваем два болта крепления клапанной крышки ключом №10. Снимаем клапанную крышку.


Достаем из паза прокладку.


Очищаем клапанную крышку и место, где стоит прокладка, от масла, пыли и грязи. Обезжириваем и насухо протираем место прилегания клапанной крышки к головке блока цилиндров.


Закладываем новую прокладку в клапанную крышку.


Очищаем плоскость прилегания на блоке двигателя. И обезжириваем.


Затем обезжириваем прокладку. Обрабатываем прокладку прокладочным герметиком. Необходимо обеспечить максимально плотное прилегание.


Теперь устанавливаем на блок двигателя клапанную крышку. И прижимаем её.


Наживляем гайки крепления. И зажимаем их. Устанавливаем назад снятые ранее шланги. И зажимаем хомуты. Устанавливаем на место крепление коллектора. Наживляем гайки крепления. И зажимаем их. Устанавливаем пластиковую защиту двигателя. Дадим герметику немного застыть и можно ехать.