Стойки ВЧ своими руками

Стойки ВЧ своими руками

Не в сети

Хочу поделиться опытом по изготовлению стоек под АС.
После замены напольных АС на полочные нужда в стойках возникла сама собой.
Хорошие (добротные) стойки стоят не дёшево. Поэтому подумав и прикинув, решил
изготовить их самостоятельно – положив в основу жесткость конструкции.

Вот приблизительная смета на используемый в работе материал и крепёж:

Металлопрофиль 40х60мм (6 метров – меньше не продали) – 450р.
Стяжки (м10) 2шт по 2 метра – 180р.
Крепеж (болты, шайбы, гайки, шурупы) – около 300р.
Краска аэрозольная акриловая 3 баллончика -240р.
Нижнюю опорную площадку и верхнюю полку в расчет не беру (были обрезки ДСП в наличии)

Нижняя опорная плита из ДСП толщиной 28мм была (рабочие вырезали отверстие в столешнице под мойку, при установке кухни), а верхние полки ДСП 18мм – полка от старой мебельной стенки.

Две передние стойки нужно засыпать (по желанию) на 2/3 свинцовой дробью.

P.S. (Поправка) Размеры отверстий в направляющих задних фланцах на рис. “Схема” брать из рис. “Чертеж”. Все углубления под гайки и сквозное отверстие в нижней опорной плите для скрытого пропуска акустического кабеля рассверливались спец-сверлом на 30мм.

Меню пользователя Volodey
Посмотреть профиль
Профиль портала
Фотоальбом
Найти ещё сообщения от Volodey

Не в сети

Меню пользователя nick1605
Посмотреть профиль
Профиль портала
Фотоальбом
Найти ещё сообщения от nick1605

Не в сети

Меню пользователя alexhlm
Посмотреть профиль
Профиль портала
Фотоальбом
Найти ещё сообщения от alexhlm

Не в сети

Сделано хорошо, однако подозреваю небольшую засаду
1. Стоит неперпендикулярно отрезать профиль – он будет стоять как пьяный матрос.
2. При стягивании болтами ДСП возможно продавится краем профиля (а возможно и со временем это произойдет) что вызовет нежелательный наклон (поскольку структура ДСП неоднородна)
3. Длинные болты? а если (у нас же страна советов) вварить стальные бобышки в края профиля – с отерстиями с резьбой(“в тело”) и длинных болтов не понадобится.
ну это так. послесловие.
Выполнено (еще раз) – хорошо.

Меню пользователя Serge N
Посмотреть профиль
Профиль портала
Фотоальбом
Найти ещё сообщения от Serge N

Не в сети

Меню пользователя панкснотдед
Посмотреть профиль
Профиль портала
Фотоальбом
Найти ещё сообщения от панкснотдед

Не в сети

Сообщение от панкснотдед

В Воронеже вообще плохо с подставками.
Если из засыпных (свинцовая дробь, песок) “стекло” под заказ, то где-то 4000-5000р.
В средней ценовой категории “металл” 7000-10000р.
Что-то посерьезнее 15000-20000р.
А далее цена ограничивается только Вашей фантазией. К примеру АС Acoustic Energy AE-1 mk.III stand стоят где-то 30000р. а Focal-JMlab Stands 1007.1 в районе 40000р.

Меню пользователя Volodey
Посмотреть профиль
Профиль портала
Фотоальбом
Найти ещё сообщения от Volodey

вне форума” /> Не в сети

Меню пользователя
Посмотреть профиль
Профиль портала
Фотоальбом
Посетить домашнюю страницу
Найти ещё сообщения от

Не в сети

Сообщение от

Все нижесказанное мной за истину принимать никак нельзя, так как в акустике как науке, еще не нашлись неопровержимые постулаты в области изготовления приборов по передаче звуковых волн. Все наши размышления, утверждения, и изыскания в этой области в большей степени субъективны и основаны на чувствах и ощущениях. А о вкусах не спорят. Например более дешёвые АС менее именитой фирмы могут субъективно звучать лучше при более удачном расположении в комнате. Поэтому высказывание: . всё же опорные плиты из стали были бы логичнее. не может являть собой правило. Тем более, что при изготовлении данных стоек были исключены все сложные узлы. Металлический лист толщиной 3-4 мм еще надо найти, а его обработка в домашних условиях кажется мне немыслимой. В данном случае я полагался на следующие требования к стойкам под полочные АС:
– Стойка должна быть тяжёлой, иметь массу большую массы колонки. (засыпанной дробью).
– Стойка должна быть как бы продолжением самой ас, быть максимально монолитно – слитой с колонкой. И её верхняя опорная площадка должна быть в размер самой ас, а не меньшего размера (колонка не должна свисать).
– Материал стойки должен быть (с плохими резонансными свойствами) аналогичен или близок материалу корпуса колонки, возможно комбинированным: дерево и металл, дерево и камень.
– Высота стойки под АС должна быть такой, что бы уши слушателя находились на одной высоте с ВЧ динамиками колонки (при прослушивании).
Всё вышесказанное является моим личным мнением.

Исправляемся!Замена штатной акустики на SQ. 1Серия- Стойки СЧ/ВЧ Своими руками!

Ну а по просьбе тех, кто не может посмотреть видео по каким либо причинам, опишу процесс тут!
Вообщем после приобретения устраивала штатная система, но со временем она стала скучной и какой-то плоской. И тут настигла мысль поменять звук в авто, начал подробно этим интересоваться! По направлению
аудиосистемы решил уйти в сторону качества(SQ), нежели громкости. Но приценился сколько это будет стоить, решил все делать сам максимально бюджетно! Естественно на б у компонентах. Помимо этого увлекся (учиться)видео съемкой и монтажом и заодно снял видео!

Система будет построена по классической схеме- Фронт+Саб. В качестве фронта выбрал 3х полоскку, тк не хотелось резать дверные карты для установки мидбаса! Поэтому не говорите “лучше-б двушку взял и т.д.”
По приемлемой (4000р)цене нашел 3-х компонентрую акустику Ivolga sb 6.3 с купольной серединкой! Опираясь на множество отзывов понял что это хороший вариант! Подключать буду ПОКАНАЛЬНО! Да и начинать нужно с простого, т.к. к хорошему привыкаешь быстро!

Для начало вырезал подиумы для динамиков (по штатным креплениям)из толстой фанеры скрепив саморезами!

Кольца вырезал ручным фрезером и самодельной центрирующей площадкой, насверлив в ней радиусные отверстия.

Перед этим закатал дверь виброй и закрыл в ней отверстия. Крепил подиум на болты 5
мм с шайбами с обоих сторон!

Далее занялся проводкой. Разобрал штатный разъем и на месте пустых клемм насверлил отверстия и протянул провода

Провод выбрал ПВС 2х2.5. Чистая медь и дешевая цена! Люди много спорят о нем, мол плохая изоляция, но тк я на время установил динамики через кроссовер, в следующей части посмотрим что с ним стало и сделаем выводы!
Тк теперь тоннель в карте упирается в динамик подрезаем его.

Аналогичным подиуму образом вырезаем кольца СЧ ВЧ динамиков склеиваем их в одной плоскости и крепим лазерную указку! Далее прорезаем стойку чтобы немного “утопить” подиум, чтобы он не мешал обзору!

ВАЖНО! Если будете снимать стойку обратите внимание не верхнюю клипсу и и сильно не рвите ее, она сжимается и вытаскивается!

Направляем указкой в центр между подголовниками передних сидений, тк я считаю это наиболее оптимальный вариант для всех динамиков! И Фиксируем термо-клеем !
Снимаем стойку и в теплом месте приступаем к макетированию! ОБЕЗЖИРИВАЕМ!
Для того чтобы создать объем и не “утянутый ” внешний вид я сделал подкладку из ватмана.

После натягиваем плотные колготки или лайкру и фиксируем ее супер клеем,

параллельно натягивая и придавая нужную форму! И пропитываем первым слоем смола. Я делал обычной эпоксидкой. Тк материал пластика стойки PP PE(вроде), к нему плохо клеится смола и для надежной фиксации насверливаем по периметру отверстия и пришиваем через них нить!

Далее делаем углубление под Твиттер.

Обклеиваем в несколько слоев стеклотканью или стекло матом и зачищаем/шпаклюем/зачищаем до идеала!

Перед обтяжной обязательно проверьте все подходит ли на свои места!

Ведь переделывать потом сложнее будет!
Далее оттягиваем термо-кожей, я заказал ее с shumka.ru по акции в виде отрезка, которого мне надолго хватит! Клей брал SAR 306 и SAR30e. Первым работал со всей поверхностью а второй наносил в качестве грунта на места где пластик!

Тк по такой форме сложно обтянуть одним куском кожи, пришлось стыковать материал. И при отсутствии швейной машинки просто склеил его “встык”

Даем высохнуть и ставим на место и наслаждаемся результатом!

Более подробная информация в видео!
В следующей серии займусь установкой усилителей old school, процессора Md Lab dsp8, протяжкой проводов и изготовлением фальшпола с подвсеткой! Также подробно расскажу о том как делал межблочный каберь и дистрибьютор питания!

А теперь подсчитаем сколько я потратил денег!
4000р- динамики.
120р- фреза для фрезера.
300р- провода для временного соединения.
100р- термоусадка и клеммы.
40р- колкотки.
100р-стержни для клея.
250р- смола эпоксидная.
50р-суперклей.
300р-термокожа.
100р-клей(часть клея).
100р- стеклоткань.
200р- шпатлевка по пластику BODY
Вроде все! Итого 5.660 Без учета вибры!

Стойка Alphason AD 5/47 для AV-компонентов из ДСП и труб Joker

Когда-то меня «подпёрло» изготовить себе стойку для компонентов. И тут я начал поиски, рыскал везде, подбирал варианты заводского исполнения к имеющимся в свободной продаже комплектующим и моей сноровки аки краснодеревщика. Вариант был найден!

Содержание / Contents

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

Полезные и проверенные железяки, можно брать

Опробовано в лаборатории редакции или читателями.

↑ Британский Alphason нам поможет!

Итак, после долгих поисков, изучения доступной базы материалов и борьбы с зелёным земноводным вариант был найден. Моя стойка представляет собой копию так понравившейся мне стойки фирмы Alphason модели AD 5/47. В фирменном варианте стойка представлена в виде 5-ти стеклянных полок, соединенных между собой 12-ю металлическими трубами.

Так же найдена картинка с оригинальными размерами, что крайне упростило мою задачу:

↑ Ах! Эти ножки, попки полки…

Далее за мной следовал выбор материала полок, вида перемычек и естественно ножки.
С ногами сразу всё стало ясно – это будут колёсики. Т.к. компоненты у меня тяжелые, а лень матушка диктует мне, что не стоит каждый раз отключать и снимать всю аппаратуру, если я решил пропылесосить под и за стойкой.
Забегая вперед, скажу что я не промахнулся, с колёсиками вместо ног получилось всё отлично.

А вот чего же делать, то с материалом полок? Стекло я отмёл сразу из собственных вкусовых предпочтений. Нацелился на дерево. Но какое? Или пойти по щедрому пути и шикануть, заказав шлифованное МДФ и шпонировать его или ограничится ламинированным ДСП с торцовкой?
Невольно вспоминая свой трудный опыт шпонирования двух небольших полочников, шальную мысль о шпонировании я отмёл быстро. Следовательно у меня остался единственный вариант — заказать ламинированное ДСП с торцеванием. Чего я и сделал.
Потопал в контору занимающуюся порезкой, кромкованием и всем-всем всем связанным с ДСП, тыкнул под нос менеджеру бумажку с незатейлевым чертежиком, выбрал материал (16 мм меня полностью устроило, рисунок «Зебрано»). Я расплатился, получил в ответ квитанцию и потопал домой.

↑ Joker трубчатый

Пока дерево было в порезке я обдумывал перемычки. Перебрав кучу материалов, я остановился на самом простом, и, как мне показалось, весьма симпатичном. Это стальные хромированные трубы системы Joker для торгового оборудования. Во-первых, их везде валом. Во-вторых, для их крепления не нужно иметь навыки краснодеревщика, а достаточно шуруповёрта или дрели со сверлом на 2,5 и крестообразной отвертки.

Труба продается метражом, некоторые конторы могут сразу красиво нарезать в размер труборезом.

Стандартный фланец для крепления. Таких понадобилось 24 штуки.

Выбирая расстояние между полками, я ориентировался на имеющуюся у меня аппаратуру, а также глядя в будущее прикидывал, чего бы мне еще такого хотелось, и получилось у меня 3 полки высотой по 20 см и одна 15 см.

↑ Сборка

Настал день получения напиленных дров на деревообрабатывающем участке. Запряг «лихого коня» в лице родного брата и отправился за полками. Получили, взглянул – какие то они неказистые получились, толи угол задний слишком большой, толи еще чего. Но деваться уже было некуда. Припёрли мы это счастье домой и начали сборку.
Разметив по краям передней части и по середине задней, я принялся сверлить по намеченным точкам глухие отверстия 2,5 мм под шурупы крепления фланцев. Чтобы не попасть саморезом в саморез я разворачивал фланцы относительно друг друга на необходимый угол, показанный на рисунке:

Красным обозначены саморезы с одной стороны полки, синим с другой. Саморезы брал на 16 мм, пару мм мы выигрываем за счет толщины фланца и ничего с другой стороны ДСП у нас торчать не будет.
Цвет саморезов максимально приближен к цвету фланцев.

↑ Итого

Стойка собирается в течении 40 минут, 2-х перекуров и 2-х чашек кофе (чая, пива, коньячка). Итог видите на фото:

В общем я доволен втройне: получил интересный опыт, красивую надежную стойку английского дизайна и совсем не по английской цене!
:bye:
Спасибо за внимание!

Автомобиль: какой угодно. Установка СЧ и ВЧ-излучателей

Гармония сферических очертаний не даёт покоя. А тут — праздник… К Новому году в магазинах появилась масса украшений шарообразной формы, мимо одного из них пройти было просто невозможно. Внутри разделяющихся половинок пластикового шарика лежала конфета. Конфета так себе. А вот половинки идеально вписывались в общую концепцию шарового инсталла.

КРУЧУ-ВЕРЧУ, ИЛИ ШАРОМ ПОКАТИ-2

Понятно, что в такой форме элементарно сделать корпус для твитеров сферической формы, общепризнанно оптимальной с точки зрения дифракционных искажений. Для реализации идеи достаточно только половинки скорлупки шарика.

Конфету — съесть, остальное — в дело

Это же сфера, достаточно и половины дозы…

Сначала делается матрица наружной, а потом внутренней стороны.

Первым наносится гелькоут…

… затем — стекломат со смолой

Так — два раза, снаружи и внутри

Между сложенными половинками остаётся зазор на толщину стенок шарика. Теперь в полученной матрице можно отформовывать готовые изделия.

При предварительной сборке матрицы полшарика находится внутри, так будет задана равномерная толщина стенок

Половинки формы заряжаются смолой…

И вот — готовая деталь. Теперь — в любых количествах

Для СЧ размер шарика-модели нужен побольше, у меня получался объём около 700 мл, что достаточно большинству 3-дюймовых диффузорников, не говоря уже о купольных СЧ. Дальше технология такая: в одну половинку вклеивается дюралюминиевое кольцо для крепления динамика, потом эта половинка склеивается с другой, шпатлюется и выводится под покраску.

В одну из половинок сферы устанавливается кольцо под головку…

…и половинки собираются в полную сферу

Головка может быть такой…

Теперь внешняя поверхность обрабатывается окончательно…

…и наступает сладкий миг окраски

Получается, как на картинке в заставке. А ещё можно обтянуть шарики алькантарой в виде теннисных мячиков, тоже красиво. А с точки зрения акустики — даже лучше.

Другой вариант отделки — алькантара в теннисном стиле

Помимо борьбы с дифракцией, шаровая форма позволяет сделать корпус пищалки поворотным, и таким образом можно настраивать направление ВЧ. Уже есть некоторые наработки и в этом направлении, но это — предмет отдельного разговора, там есть свои хитрости.

А вот — начало работ по продвинутой конструкции, с поворотной головкой. Об этом — в другой раз

Делаем подиум под рупора Alphard Hannibal HLG-25NEO своими руками.

Приобрел рупора Alphard Hannibal HLG-25NEO. Первым делом встает вопрос, Куда их вставлять? В стойки, уголки зеркал или может быть в подиумы вместе с мидбасами? Я решил сделать в уголки зеркал.


В стойки смотрится как то очень грубо, занимает много места для обзора и направление рупоров я думаю желает лучшего)Так же с открытыми дверьми музыку уже на улице не послушаешь (правда я не любитель этого!)



Подиумы в уголки зеркал смотрятся по симпатичнее, не занимают много места для обзора и более менее есть какая то сцена

Цена всех подиумов примерно одинаковая от 2500 до 3500 т.р. Не зависимо от того то ли это маленькие подиумы в уголки зеркал или большие под 2 динамика и рупор.И как то стало жалко отдавать 3 рубля за какие то маленьких подиумы в уголки(


После чего пришел к выводу что буду делать сам, не имея опыта и особых навыков, опираясь на статьи с форумах и советов добрых людей.

Первым делом нужны были проставочные кольца, цена в интернете в среднем за пару колец 400р и опять же цена не радует(( Исходя из этого я подумал, а сделаю как я их сам! К сожалению фрезера у меня нету и взять его тоже не у кого, пришла мысль сделать кольца из эпоксидной смолы


цена эпоксидки 160р, инструкция внутри все ясно и понятно как делать! ( полеэфирку найти тяжело, да и говорят что она очень сильно воняет и работать с ней надо быстро, так как застывает она намного быстрее


К сожалению процесс изготовления не заснял, но в итого получились вот такое колечко ( в краткости за основу брал сам рупор, обклеивал его малярным скотчем, из бумаги делал вокруг него герметичное кольцо и заливал туда эпоксидку. Было тяжело только снять само кольцо с рупора, пришлось приложить немного грубой силы)







Для обтяжки понадобилось: колготки, тюбик супер клея и нитки. По маленькому опыту могу сказать, что лучше брать по толще и делать в 2 слоя! А в идеале купить в ателье лайкру или бифлекс, а вообще подходит любая ткань которая хорошо тянется в обе стороны.



Вот что получилось в результате. Наносим еще парочку слоев для крепкости шкурим крупной и мелкой шкуркой


Сделал лекало для выкройки, так как форма тяжелая без швов не обойтись. Пришлось сделать одну строчку.


Купил в ателье кож зам, на все ушло 160 рублей (ш 150см д 40 см) из этого можно штук 6 обтянуть таких подиумов! Обтянул, закрепил канцелярскими зажимами


Все примерил. И опять вопрос на что приклеивать кожу? Можно на титан конечно, но он наврятли выдержит большие температуры на солнце и кожа вздуется, так же есть специальный клей для кожи под маркой 88.Скажу честно попробовал все но не к чему хорошему это не привело и испортил около 4 готовых выкроек (титан слишком густой и излишки клея тяжело выгонять)(88 клей очень липкий и натянуть кожу на подиум уже не получится) И на помощь пришла эпоксидка


В итоге все получилось отлично! особо не чего сложного нет, все сделано на пробах и ошибках, единственное на это ушло очень много времянки и нервов. Иногда были мысли все сломать и заказать через интернет

Стойка для аппаратуры своими руками.

Решил создать данную тему,т.к. думаю форумчанам будет интересно почитать, а кому то и поделиться личным опытом, по изготовлению своими руками стоек для любимой техники.

Ответы

Только сделал,еще по мелочам доработать нужно будет,да и фото мягко говоря не очень,позже,как полностью закончу,выложу фото поприличней.

Зачёт! На мою бамбуковую АТАСАМА очень похожа. Но у АТАСАМА каждая полка стоит на шипах.

Можно и такую забабахать,конечно не из бамбука,но что то подобрать подходящее и доступное в наших широтах.Для моих нынешних условий размещения не подходит, глубина-55см,большевата,пока заднюю скорость включил,ту что сделал намедни,разобрал и отложил до хороших времен,установлю завтре поуже и в тему к тому интерьеру что сейчас.

Нашел свою старую тему http://stereo.ru/before/forum/. в общем то там всё исчерпывающе описано

Похвастаюсь) интересно ваше мнение. Сделал полностью сам. Купил лиственницу(жёсткость, хотел только четыре опоры), метелл в леруа для забора толстенный и рельефный. Резал и шлифовал концы сам, тяжело было в один уровень эту трехметровую палку отрезать болгаркой. Внутри стоек идет труба металлическая с резьбой, заострил шлифмашинкой до конусов. Стиль- “лофт”)) ибо топорно, хоть и душу вложил. Стойки засыпал песком. Получилась двусторонней, с одной стороны черная краска по дереву “под металл”, с другой морилка с паркетным лаком. Очень жесткая, не гнется)

Фото почему то только одно дает прикрепить, сейчас постараюсь еще скинуть

Фото почему то только одно дает прикрепить, сейчас постараюсь еще скинуть

Вот и мои стойки. Для компонентов из столешницы и труб, а для полочников заказывал по своим размерам детали из МДФ и собирал.

АС близковато стоят. Нет места? Общая беда наших домов.

Да, очень не везет мне с местом. Вот в поиске звука в конкретном помещении, правда и место для прослушивания всего в 2 метрах от стойки. За акустикой у меня по стене матрасик еще стоял, но я его для съемки убрал, чтобы не пугать людей )))

сам только заказывал на мебельной фабрике, а ля камин.

но видел как из икеевских столиков дешевых (за 500 руб ведро) делали стоечку.

а мне самому понравилась стойка, основой которой были полипропиленовые трубы соединенные такими же уголками с лапками, на которые кладутся массивные деревянные панели (собственно полки). Да и продавал он ее недорого. Только не смог я с ним договориться. Начал к стойке за 3000 руб.впендюривать аппаратуру за двадцатку. Я его послал

Если есть возможность выложить фото,выкладывайте плиз.

Начал делать себе новую стойку а ля SOLID TECH Radius, пока в процессе,как изготовлю отпишусь с фото.

это мой нынешний сетап. Аппаратура на заводской стойке. Телек стоит на тумбе, которую заказывал на мебельной

Это на заказ,уважаемый bertier, а речь о стойках сделанных собственноручно.

так я и обозначил в первом посте что не делал сам. Впрочем если мои фото не в тему, попросите админов удалить, я без претензий. Пусть выкладывают те кто делал, удачи!

Без обид,фото пусть будут,никому и ни чему они совершенно не мешают.

Прикольно:) Здорово вас “торкнуло” с первого вопроса:) Уже и лампы в сетапе!

О! И лампа помешала)) вижу совсем не в тему я тут. Ладно, почитаю в сторонке)

я вроде как комплимент сделал.

Да, нет же! Наоборот, все отлично! Просто,мы все очень хорошо помним как Вы начинали свой путь к правильному звуку и многоуважаемый Сергей, как раз отметил это!)))

Лиственница – очень хорошо,единственный недостаток,тяжелая зараза.Я искал лиственницу для стоек,но не нашел,пришлось делать из ЛДСП.

Сначала построил такую:

Потом решил объединить все вместе (магнитофоны стояли отдельно) и переделал так:

1.Полки – 30 мм фанера (40-ка будет круче, но вопрос денег и веса – тяжело таскать)

3.Шпильки для соединения ножек между собой

В фанере просверливаются отверстия, сквозь них посредством шпилек ножки скручиваются друг с другом, кроме верхней платы, крепление к которой происходит при помощи имеющейся в комплекте ножек детальки с 4 отверстиями под шурупы:

Сборка начинается с верхней крышки – прикручиваются ножки, а затем вкручиваются шпильки и на них “нанизываются”полки и т.д. до ножек, на которых стОит конструкция.

Такая идея. Если кому-то окажется полезной, буду рад.

Принцип сборки у меня примерно такой же.

Немного не в тему.Еще бы хорошо фото с обратной стороны стойки,где провода.А то у меня такой там дурдом,и как это все организовать даже не представляю.А то бы может у кого то что то подсмотрел

У меня в тумбе пробиты в стенах отверстия для укладки – все силовые кабели стекаются к фильтру в закрытый отсек. Можно сделать направляющую для укладки (как под столом МАЛЬМ от ИКЕА, например, можно и к стойке прикрепить), или проложить по ножке на подобие акустических стоек.

продаются в магазах типа все по 49 руб. Собиратели проводов на любой вкус в наборе. И жгуты там, и типа зажимов, и еще другие штучки. Можно аккуратно собрать и будет все окей))

Да про стяжки я знаю.Вопрос в том,что некоторые провода рядом нельзя держать.Силовой и межблочный например

Тоже сам сделал. Без стекла и металла, только дерево.

Вот моя стойка из икеевских столиков. Заполнил полые ножки монтажной пеной, скрепил столики между собой.

В новой квартире хочу стойку заказать как у моего друга – с изменяемой высотой полок. Очень гибко можно расстояние между полками менять, выравнивать по уровню:

У меня есть похожий кассетник Technics, вроде у меня RS-BX701.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Стойки под акустические системы своими руками

Конечно же здорово купить фирменные стойки под акустику, например вот такие, как выше, водрузить на них свои любимые колонки и успокоится. Но это не всегда реально по финансовым причинам — не готовы расстаться за кусок простой, пусть и красивой, деревяшки с суммой 10-35000 руб, не можете найти в продаже, не устраивает высота и тд.

Поэтому одним из самых популярных вариантов стоек остается самодеятельный hand-made, шаловливые руки от скуки, который позволяет при небольших затратах все же решить задачу подъема акустических систем с пола на приемлемый по высоте уровень. В большинстве случаев оптимальной является такая высота расположения АС, когда ВЧ/СЧ динамик находится примерно на одной высоте с ухом (я не пишу, с «вашим ухом», так как, иначе бы, я думаю вам было бы не очень важно, если бы АС располагались на уровне чужого уха).

В сети я видел несколько довольно привлекательных решений — в основном это выпиливание пары ровных дощечек и закрепление их к несущей, большого диаметра, трубе. Этот процес предполагает некое владение процессом обработки древисины. Результат получается красивым, но так как основа — одна труба, такие стойки больше подойдут под небольшие полосные АС. В случае более тяжелых колонок — 20-35 кг, я думаю, вы пожелаете иметь более устойчивую опору. Поэтому я расскажу еще об одном варианте самодельных стоек под АС, которые подходят для акустических систем большего веса, такой реализации я пока не встречал, поэтому делюсь реализацией такого «ноухау».

Преимущества этого метода — не требуется умения работать с деревом, вы должны только уметь пилить, ножовкой или лобзиком, и необязательно даже ровно. На этом требования к вам заканчиваются.

Описываемые стойки собираются из хромированных труб диаметром 25 мм применяемых в мебели и других конструкциях.

Так же понадобится крепление для соединения этих труб называемое джокер.

Разработка стойки произведена для акустических систем высотой 60 см, шириной 36 см и глубиной 30. Т.е. это нормальный размер для колонок Diatone DS-77EX, JBL 4312B и тд.

Чтобы ВЧ оказались на уровне ушей эту акустикку необходимо поднять на высоту 35-40 см.

Указанные стойки будут иметь параметры 41 см в высоту, примерно 32 см в ширину и 26 см в глубину.

Покупает 3 хромированные трубы (стандартный размер 1 трубы 3 метра). Если немного уменьшить высоту стойки, можно совсем экономно уместиться в 2 трубы. Одна 3-х метровая труба на ноябрь 2015 года стоит 180 руб.

Так же понадобится соединитель Джокер (см. фото выше) в количестве 16 штук. Каждый соединитель стоит около 70-80 рублей.

Теперь будем пилить трубу.

На две стойки потребуется:

8 труб длинной — 40 см

8 труб длинной — 15 см

8 труб длинной — 21 см

Для желающих съэкономить — уменьшение высоты до 37,5 см позволит уместиться в две трехметровые хромированные трубы.

Получив после распила нужное количество трубок просто соединяем их для получения стойки с помощью джокеров в конструкцию:

4 вертикальные трубы высотой 40 см

На фронте две и сзади две трубки длинной 21 см.

С боков по две с каждой стороны трубки длинной 15 см.

В итоге мы собирает некий куб

на который можно установить акустические системы.

Как видите, такой способ изготовления подставок несложен даже для неопытного человека, хотя и не так дешев, как хотелось бы — затраты около 2000 руб за пару стоек.

Но всегда можно продолжать мечтать или копить денежку на красивые фирменные подставки типа:

Вот так вот вполне терпимо эта конструкция выглядит в реальности (запись на телефон — звук ужасен):

6 Комментарии

как в том фильме — за изобретение «5» а за дизайн двойка.
какой-то выкидыш 90хх хотя и функцию выполняет на 100%
если хотите нормальные стойки- несете фотку и чертеж с размерами в столярку.
простой чертеж делается за полчаса в pro100 — прога простая будет всем по плечу.
под реально тяжелые колонки можно подставку на колесиках делать для удобства.

Меня устраивают. Гармонично смотрятся со стеклянным столиком под ТВ, так как и там и там ноги блестящие. Имеют 2 высоты под разных размеров АС. Легко перенести с места на место.
На колесиках стойки у меня скоро будут — фирменные Техникс, но это просто стойки. Без стоек плохо, со стойками (хоть со стульями) хорошо — вот и все.

Я делал из 21мм фанеры. Сначала низ основание размером 50х50 см 4 листа склеил, затем сами столбы тоже квадрат , но ребром 20х20 см высотой 60 см. Затем в основании мне на чпу сделали паз под столбы глубиной 40 мм . все это на пва клеилось, сверху 30х30см закрывашки, на которых будут стоять колонки(тоже с пазами но 10 мм в глубину, так как закрывашки в один слой 21 мм). в каждую стойку я засыпал по ведру мелких гаек и болтиков, затем по ведру прокаленного песка, и остаток утрамбовал синтепоном, приклеил верхнюю закрывашку. покрыл их 8-ю слоями паркетного лака, предварительно покрыв морилкой(сохли неделю). затем автомобильная шкурка с номером 1000, затем 1500, и в финале 2000, все с водичкой(шлифовал целую неделю по 3 часа, после работы), затем три пасты , тоже автомобильные по лаку(белая, серая, желтая), и стойки смотрятся как дорогая мебель. правда запах воска выветривался наверное месяца три. вес каждой стойки 80 кг. на основание приклеены резиновые полусферки из твердой резины, а сверху наклеил вспененный полиэтилен толщиной 0.5 мм(для сцепления с дном колонки, раньше на двухсторонний скотч клеил, но снять после колонку было проблемой).

Хороший материал кстати, доборная планка для двери из натурального ясеня- ширина 12 см, толщина саниметров 5 длина 2,5м. Помню двери ставил лаком матовым покрывал- очень красивое дерево с текстурой, смотрится благородно, по цене копейки

Можно и так, это не шутя говорю http://audio-database.com/PIONEER-EXCLUSIVE/speaker/s-55twinx-e.html .Во всяком случае, в прихожей у меня стоит дерево до потолка — кот когти точит.

Сделал из деревянных ступенек для лестницы ) купил в строительном магазине, плюс пропитка в цвет колонок,все думают родные )

Оставить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вход или регистрация
Поддержать сайт:

Xindak XA-6950, топ Hi-Fi, класс А, балансный

Предлагаю известный усилитель топового класса Xindak XA-6950. Двойное моно, чистый класс А. Балансная схема. Есть разъемы XLR и RCA (тюльпаны). Звучание очень прозрачное, с отличной микродинамикой и локализацией — топ …

Усилитель Marantz PM-14SA SuperAudio, Hi-End

Предложу балансный усилитель премиального класса (Hi-End) Marantz PM-14SA. Питание 100 вольт. Из Японии. Является вторым сверху на вершине Hi-End олимпа Marantz (первый — это легендарный огромный PM-15). Балансная схема, мосфетный …

Цап Lite DAC-AH (8 x TDA1543, NOS)

Предлагаю ЦАП на 8-ми известных мультибитных чипах TDA1543 с волнующим качественным Hi-Fi звучанием. Музыка льется, как шелк, красиво, гладко, чувственно. Такой звук на зарубежных форумах назвают влажным. ЦАП NOS — …

Усилитель Denon PMA-SA1, топ Hi-End

Предлагаю усилитель Denon PMA-SA1 — вершина компании Denon в классе Hi-End среди интегральников. Япония, 100 вольт. Стоимость в ретейле составляла $10.000, в Европе 8000 евро и в Японии 660.000 йен …

Усилитель Marantz PM-11S1, Hi-End

Предлагаю топовую модель компании Marantz — ее вершину 2004 года — премиальный Marantz PM-11S1. Питание 100 вольт. Из Японии. Единственный из всей линейки аппарат с балансной схемой. Впитал в себя …

Усилитель Yamaha A-S2000, флагман

Предлагаю топовый балансный усилитель Yamaha A-S2000. Флагман компании. Первый в мире усилитель с полным балансом всех каскадов. Качество изготовления запредельное. Качество звука уровня Hi-End. Усилитель из Японии, питание 100 вольт, …

Читайте также:
Делаем AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R
Ссылка на основную публикацию