Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9

Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Привет меломанам) Опишу суть обращения к соклубням!
Есть лансер 9 седан и музыка, а точнее какое то музыкальное сопровождение в поездках Так вот хочется поменять акустику и подключить через усь! сам я в этом вопросе не разбираюсь
Что хочется получить в итоге, комфортное прослушивание музыки, разных жанров (в большинстве поп, рэп/хип-хоп, иногда шансон, под настроение).
Долбежки по мозгам не нужно, точнее нужно, но не так что б как на заниженных приорах номер дребезжал)
Беда в том что бюджет ограничен! Голову пока менять не получится из-за бюджета!(
так вот посоветуйте что поставить в заднюю полку и как, что поставить в передние двери?
И прошу разжевать максимально отличия в звучании компонентной акустики и коаксиально?
И такой вопрос есть ли смысл в таком бюджетном варианте заморачиваться с дорогими проводами?
P.S. понимая то что тут все знатоки, прошу без ответов, типа поставь обычный майфун и т.п. хотелось бы получить дельные советы.

Пол: муж
Lacner 9 STW 1.6 MT

Давай начнем с другого. Сколько есть бабла? )
Из личного опыта могу сказать что нужна шумка салона целиком, а не только двери.

Если саб не хочется в багажник корячить, то обрати внимание на бодрые овалы в полку. Придется повозиться, но каждый овал это по сути 8 дюймовый саб.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Спасибо тебе добрый человек, что отозвался, я уж думал что никто и не напишет! покурил разные темки на форуме, и понял, что не туда я лезу со своими 15 к
Решил поставить постепенно вот это в штатные места Hertz HCX 165. с последующей запиткой через усь 4 канальный, усь пока не смотрел!(
Просто ставить компонентку, мне не нравится когда твиты лепят на стойки или на треугольники дверей!((( делать подиумы, сам не буду, заказывать дорого! от компонентной акустики отказался!
В общем хотел влезть туда, куда не стоило бы!

Пол: муж
Lacner 9 STW 1.6 MT

Спасибо тебе добрый человек, что отозвался, я уж думал что никто и не напишет! покурил разные темки на форуме, и понял, что не туда я лезу со своими 15 к
Решил поставить постепенно вот это в штатные места Hertz HCX 165. с последующей запиткой через усь 4 канальный, усь пока не смотрел!(
Просто ставить компонентку, мне не нравится когда твиты лепят на стойки или на треугольники дверей!((( делать подиумы, сам не буду, заказывать дорого! от компонентной акустики отказался!
В общем хотел влезть туда, куда не стоило бы!

Если планируешь долго ездить на машине, то ставь звук – эффект порадует. На фронт, imho, только компоненты. У меня на треугольниках дверей стоят, но думаю что надо было корячить на стойки, повыше будет. Это не должно смущать, тем более поставить можно очень аккуратно. У лансера карты передних дверей сделаны так что у тебя весь звук в ногах будет, т.к. динамики под обшивкой стоят. Неприятно это, я думал одно время выпилить обшивки, но потом подумал что это слишком трудоёмко. По хорошему динамик в двери должен быть не под обшивкой и смотреть чуть-чуть вверх. Готовься к тому что тебе надо будет мудрить проставки под динамики из фанеры около 20-30 мм. Забыл сфоткать этот момент.

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT

Если планируешь долго ездить на машине, то ставь звук – эффект порадует. На фронт, imho, только компоненты. У меня на треугольниках дверей стоят, но думаю что надо было корячить на стойки, повыше будет. Это не должно смущать, тем более поставить можно очень аккуратно. У лансера карты передних дверей сделаны так что у тебя весь звук в ногах будет, т.к. динамики под обшивкой стоят. Неприятно это, я думал одно время выпилить обшивки, но потом подумал что это слишком трудоёмко. По хорошему динамик в двери должен быть не под обшивкой и смотреть чуть-чуть вверх. Готовься к тому что тебе надо будет мудрить проставки под динамики из фанеры около 20-30 мм. Забыл сфоткать этот момент.

Читайте также:
Сабвуфер стелс своими руками

Думал обойдусь без проставок))) Ну что ж лобзик есть, фанеры куплю, буду заниматься “кройкой и шитьем” Не лежит у меня душа к компонентам! понимаю, что звук от них будет другого качества, но пока не дошел до этого уровня!( + бюджет! я то думал, что сейчас музыка не так дорого как раньше, а нет, ошибся! Думаю что постепенно соберу норм музыку, а пока буду потихоньку покупать составляющие. И еще один момент есть ли разница, когда лучше ставить в зиму или подождать до весны?

а почему проставки нужны? ведь диаметр колонок, такой же как и у стандартных

Пол: муж
Lacner 9 STW 1.6 MT

Думал обойдусь без проставок))) Ну что ж лобзик есть, фанеры куплю, буду заниматься “кройкой и шитьем” Не лежит у меня душа к компонентам! понимаю, что звук от них будет другого качества, но пока не дошел до этого уровня!( + бюджет! я то думал, что сейчас музыка не так дорого как раньше, а нет, ошибся! Думаю что постепенно соберу норм музыку, а пока буду потихоньку покупать составляющие. И еще один момент есть ли разница, когда лучше ставить в зиму или подождать до весны?

а почему проставки нужны? ведь диаметр колонок, такой же как и у стандартных

Как снимешь стандартные динамики – поймешь в чем дело, они там специфической формы и поднимаются за счет конструкции к обшивке. Если тупо прикрутить к железу, то будут петь под обшивку. Слушай, за цену этих герцев можно купить бодрейшие компоненты. Задумайся. Посмотри морели или HiVi F1600. 7k за коаксиальные динамики это сильно круто. у меня Уралы ak74c трудятся за 1200р от усилка. Разницы по сравнению с акустикой за 3200р стоявщей в прежней тачке не заметил. По другому играют, но лучше или хуже не скажу.

Mitsubishi Lancer FAQ

Изготовление подиумов под пищалки в уголки зеркал

Приобрел комплект фронтальной компонентной акустики DLS R6A Limited Edition и было принято решение установить высокочастотные динамики (твитеры) в уголках зеркал заднего вида. С помощью этого отчета Вы сможете ознакомиться с чулочной технологией изготовления подиумов.

Данная процедура совсем не сложная и ее можно выполнить примерно за 2 дня с учетом долгого высыхания эпоксидной смолы (24 часа).

Направления твитеров лучше всего выбирать таким образом, чтобы левый твитер смотрел в лицо пассажиру на правом сиденье, а правый твитер в лицо водителю.

Необходимые материалы:

  • Твитер (пищалка) UR1
  • Фанера толщиной 15 мм
  • Шпатлевка BodyFiber с стекловолокном 0.25кг
  • Матовая краска черного цвета
  • Колготки или чулки
  • Трубки для крепления проставочных колец.
  • Термоклей
  • Иголка с ниткой
  • Электролобзик
  • Эпоксидная смола
  • Наждачная бумага

Фотография шпатлевки BodyFiber:

Приступим к изготовлению подиумов:

1. Измеряем посадочный диаметр пищалки и вырезаем из 15-слойной фанеры 2 проставочных кольца:

Читайте также:
Подиумы для динамиков своими руками

2. Снимаем пластиковые уголки с боковых зеркал заднего вида:

3. Далее необходимо закрепить недавно изготовленное кольцо на пластиковом уголке с помощью полиэтиленовых трубок и термоклея. Необязательно использовать данные материалы, можно и обойтись другими подручными материалами. Я использовал полиэтиленовые трубки только для того, чтобы их потом можно было без проблем снять, поскольку к ним мало что прилипает.

4. После того, как проставочное кольцо будет плотно закреплено, необходимо натянуть чулок на только что изготовленную конструкцию и закрепить все это с помощью ниток. Важно добиться такого момента натяжения чулка, чтобы он не был слишком сильно натянут:

5. Промазываем эпоксидной смолой чулок, чтобы придать ему жесткость. Можно и пропустить данный пункт, но будет очень сложно наносить шпатлевку, так как чулок будет все время прогибаться.

6. Изготовив первый подиум, необходимо сделать второй подиум. Для того, чтобы было все симметрично, можно прибегнуть к данной конструкции:

7. После этого можно уже разводить и наносить шпатлевку. Лучше всего делать в хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе. Шпатлевка сохнет очень быстро, не жалейте отвердителя. Все равно одной упаковки с лихвой хватит на 2 подиума. К сожалению, подробных фотографий не делал, т.к. руки были заняты шпатлевкой.

8. После полного подсыхания шпатлевки принимаемся все это дело отшлифовать наждачной бумагой. Сначала лучше использовать крупнозернистую и с каждым шагом брать все помельче и помельче. Будьте очень внимательны при обработке, не оставляйте никаких царапин и впадин, потому что после покраски все дефекты будут хорошо видны даже невооруженному глазу.

9. Подготовив поверхность, наносим первый слой краски, затем после полного высыхания принимаемся за шлифование мелкозернистой наждачной бумагой для того, чтобы удостовериться, хорошо ли подготовлена поверхность. Если все хорошо, принимаемся наносить слои краски до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом:

10. Изготовление подиумов закончено, теперь их можно установить обратно в автомобиль:

Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9

Сабвуфер стелс Touareg NF

Изготовление подиума под сдвоенный мид басс Лансер 9

Изготовление подиума под сдвоенный мид басс Лансер 9

Изготовление сабвуфера “стелс” suzuki grand vitara.

Сабвуфер “стелс” в автомобиль Mercedes ML

Фальш панель для усилителей EOS в автомобиль Ваз 2114

Сабвуфер стелс для Ваз 2114

Два стелса для мазда 3

ВЧ динамик LADA PRIORA

установка монитора в подголовник Лансер 9

Сабвуфер стелс БМВ Х3

сабвуфер Лансер 9

Сабвуфер селс для Лансер 9

исузу вехи крос

подиум СЧ, ВЧ лансер 9

стелс паджеро 4

Подиум под динамик Шевроле нива

Подиум под задний динамик Шевроле нива

Подиум под динамик Шевроле нива

Подиум под динамик Лансер 9

Подиумы для динамиков в крышку багажника Лансер 9

фальш панель для усилителей нива шевроле

Стелс нива шевроле

сабвуфер 15 дюймов в BMW E39

монитор на стойку исузу вехи крос

сабвуфер исузу вехи крос

В данном разделе представлены следующие работы:

    1. Изготовление подиума для дополнительного монитора на заднюю стойку для автомобиля Isuzu Vehicross. К монитору подключена камера показывающая объекты мертвой зоны.
      1. Изготовление фальш панели для двух усилителей Polk Audio в багажник автомобиля Isuzu Vehicross. Фальш панели перетянуты кож. замом.
        1. Изготовление сабвуфера стелс для автомобиля mitsubishi lancer 9 в левое крыло автомобиля.
          1. Изготовление фальш панели для автомобиля mitsubishi lancer 9 в правое крыло автомобиля, с последующей перетяжкой «карпетом» .
            1. Изготовление подиумов для среднечастотного динамика и твитера в стойку лобового стекла автомобиля mitsubishi lancer 9, с последующей перетяжкой в алькантару.
              1. Изготовление сабвуфера стелс для автомобиля Mitsubishi pajero 4.
                1. Изготовление подиумов для Шевроле нивы, под низкочастоные динамики с последующей перетяжкой кож. замом и изготовление подиума под твитер в уголок зеркала заднего вида с последующей перетяжкой алькантарой. В данном автомобиле установлена компонентная акустическая система марки Polk Audio mm 65 01.
                  1. Изготовление подиумов под 13 см коаксильные динамики в задние штатные места автомобиля Шевроле нива.
                    1. Изготовление подиумов в крышку багажника автомобиля mitsubishi lancer 9 под компонетную акустическую систему и монитор 7 дюймов.
                      1. Изготовление сабвуфера стелс и фальш панелей для двух усилителей в багажник Шевроле нивы.
                        1. Изготовление корпуса сабвуфера «закрытый ящик» для автомобиля BMW E39, для динамика Sundown Audio 15 дюймов. Корпус выполнен из фанеры толщиной 20 миллиметров и проклеен эпоксидной смолой со стеклотканью. Корпус перетянут черным карпетом.
                          1. Изготовление сабвуфера стелс в левое крыло автомобиля BMW X3
                            1. Установка монитора для задних пассажиров, в подголовник Лансер 9
                              1. Установка ВЧ динамика в уголок зеркала Lada Priora.
                                1. Изготовление двух сабвуферов «стелс» в автомобиль мазда 3. Корпус сабвуфера так же является фальш панелью для усилителя. На данном автомобиле изготовлен фальш пол в котором установлен третий усилитель и кроссоверы.
                                  1. Изготовление сабвуфера «стелс» для автомобиля Ваз 2114.
                                  1. Изготовление фальшпанели для двух усилителей в автомобиль Ваз 2114. С правой стороны багажника изготовлен отсек «бардачек» для инструмента и разных мелочей.

                                  Изготовление сабвуфера «стелс» в автомобиль Mercedes ML

                                  Изготовление сабвуфера «стелс» для автомобиля Suzuki Grand Vitara.

                                  Изготовление подиумов в дверь, под сдвоенный мид басс, для автомобиля Mitsubishi Lancer 9. Обшивки двери перетянуты алькантарой.

                                  Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9

                                  Сообщение сайта

                                  +7-978-708-85-73
                                  Дроссель Amadeus Productions . Быстрый заказ по телефону.
                                  ( Viber, WhatsApp, Telegram )
                                  Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
                                  Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
                                  Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
                                  Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
                                  One-touch или “Ленивые поворотники”

                                  slomo

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 209
                                  Регистрация: 3.8.2009
                                  Из: Москва, САО
                                  Вне форума

                                  Репутация: 4

                                  Меняю свои обшивки с подиумами на стандартные обшивки передних дверей от ланса9 с доплатой 5000р. подиумы обтянуты черным кожзамом, внутри тонкая пенка, для того чтоб они были мягкие и не порвались от нажима. Все сделано модно с красивыми швами. Если покупатель найдется в москве, то помогу с установкой. тел.89645646318

                                  Titus

                                  Просмотр профиля

                                  Перейти к блогу пользователя

                                  Перейти к альбомам пользователя

                                  Группа:
                                  Главные администраторы
                                  Сообщений: 29851
                                  Регистрация: 19.2.2009
                                  Из: Russia, Sevastopol
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                                  Репутация: 460

                                  slomo

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 209
                                  Регистрация: 3.8.2009
                                  Из: Москва, САО
                                  Вне форума

                                  Репутация: 4

                                  пасиб) будет кое-что помощнее стоять и скорее всего по паре в дверь)

                                  Titus

                                  Просмотр профиля

                                  Перейти к блогу пользователя

                                  Перейти к альбомам пользователя

                                  Группа:
                                  Главные администраторы
                                  Сообщений: 29851
                                  Регистрация: 19.2.2009
                                  Из: Russia, Sevastopol
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

                                  Репутация: 460

                                  Koles

                                  Просмотр профиля

                                  Супер Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 957
                                  Регистрация: 3.12.2010
                                  Из: Москва
                                  Вне форума

                                  Репутация: 9

                                  Adagio

                                  Просмотр профиля

                                  Начинающий Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 93
                                  Регистрация: 16.2.2011
                                  Из: Пёнза
                                  Вне форума
                                  Авто: WRX 2005

                                  Репутация: 1

                                  Cr@zy

                                  Просмотр профиля

                                  Начинающий Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 13
                                  Регистрация: 21.2.2011
                                  Из: Україна
                                  Вне форума

                                  Репутация: 0

                                  slomo

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 209
                                  Регистрация: 3.8.2009
                                  Из: Москва, САО
                                  Вне форума

                                  Репутация: 4

                                  под 6,5 дюймов) по деньгам не посчитать, все зависти от технологии. здесь предлагается готовое решение – свои снял эти поставил, и не надо ничего придумывать, просчитывать, примерять сотню раз, подтачивать, подпиливать)

                                  Cr@zy

                                  Просмотр профиля

                                  Начинающий Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 13
                                  Регистрация: 21.2.2011
                                  Из: Україна
                                  Вне форума

                                  Репутация: 0

                                  slomo

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 209
                                  Регистрация: 3.8.2009
                                  Из: Москва, САО
                                  Вне форума

                                  Репутация: 4

                                  насчет украины и не знаю как сделать.. 2 обшивки мне нужны от стока, т.к мои идут уже порезаные и готовые к установке. а себе буду ставить сток, чтоб потом колхозить с ними уже.

                                  slomo

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 209
                                  Регистрация: 3.8.2009
                                  Из: Москва, САО
                                  Вне форума

                                  Репутация: 4

                                  также на продажу вот что есть еще:

                                  1. подиумы под вч с пищалками + доп прибор – вольтметр!, обтянуты черным кожзамом. в обмен на сток обшивки вч – hertz space1. цена 5000р

                                  2. подиумы под сч с среднечастотниками, обтянуты черным кожзамом. в обмен на сток обшивки. сч – hertz hd500. цена 5000р

                                  3. подиумы под фронтальную акустику(мидбасы) на лансер 9- рестайл в обмен на стоковые обшивки! – цена 5000р

                                  при покупке позиций 1,2 и 3 общая цена составит 13000р. + могу свои миды(Diamond d661) продать за 3000р(новые в магазе стоят 8500)

                                  4. полный фальшпол для усилителей в багажник лансера 9 седан!! место на 4 усилителя, + охлаждение, петли – 5000р

                                  5. спинка сидения с отверстием для саба(можно сделать с подлокотником в ателье) – 1000р

                                  6. короб для саба 12″ в отверстие спинки для установки в фальшпол(ЗЯ) – 3000р

                                  при покупке позиций 4,5 и 6 – общая цена 8000р(спинка сидения бесплатно)

                                  7. подиумы под тыловую акустику + сами динамики(Morel Tempo Coax6 + сетки полкаудио) – 3000р

                                  8. ГУ Pioneer P88RS1+ полочка от Эво9 для переноса магнитофона вниз – 6000 за все.

                                  Все находится в Москве. Потрогать и пощупать все это можно. Также окажу помощь в установке!

                                  ДУША, СЕРДЦЕ И САБВУФЕР

                                  Меня зовут Дмитрий, мне 37 лет. Живу в Нижневартовске, работаю на данный момент мастером цеха в автосалоне. В свободное время занимаюсь, разумеется, автозвуком (а то почему бы я здесь появился). Хотя, вообще-то, хобби уже переходит в работу. Деньги и удовольствие всегда рядом, только можно с удовольствием тратить, а можно — с удовольствием зарабатывать. Или и то, и другое, как в моём случае. Автозвуком я заразился давненько. Когда-то была первая рабочая «Нива», там стоял мой первый «майфун» марки «Гродно» (это было в 1994 году), в паре с ним… да просто в багажнике валялись две домашние колонки (если память не изменяет — «Радиотехника»). Потом поменял «Гродно» на «Кенвуд», была другая машина и тоже «музыка», но уже поинтереснее: кассетный Alpine, который обзавёлся чейнджером, это мне тогда показалось верхом совершенства. Дальше — больше, появилась своя «семёрочка». И в ней тоже стояла музыка. «Алпайн», акустика задняя «овальная» («Кенвуд»), спереди в подиумах были «Киксы», усилитель PPI и сабик-«десятка» «Кикер».

                                  Шёл 2003 год. Была мечта съездить посмотреть на соревнования. Настоящие! Примчался в Питер, что нам 4000 км, когда мечта перед глазами, соревнования по автозвуку и тюнингу. Понравилось? Да нет такого слова, чтобы оценить увиденное. Зацепило совсем не по-детски.

                                  Вот с этого момента болезнь с диагнозом «автозвук» стала прогрессировать. В 2005 году в Москве отучился на «кандидата в судьи» по автозвуку, сдал экзамен и получил сертификат. Чтобы стать судьей, нужно было «отстреляться» на соревнованиях и по итогам получить титул «линейного судьи». На тот момент я учился в академии, и остро встал вопрос: доучиваться там или стажироваться здесь. Решение было трудным, но я выбрал учёбу, получил заветный диплом, но и автозвук не бросил. Ни в коем случае! Всегда читал и читаю свежие номера «АЗ», много интересной информации, а в нашей области знаний совершенствоваться нужно всегда.

                                  Теперь — об этой машине. В семье на данный момент есть Mitsubishi Lancer, купленный осенью 2006 года. Вот здесь и началось строительство музыки «с душой, сердцем и сабвуфером». Сколько раз разбиралась машина до «металла», уже и не помню. Забегая вперёд, скажу: кроме «кожаных» работ и «твика», всё было сделано своими руками. Труд нелёгкий, иногда хотелось плюнуть, собрать всё как было… но нет. Слушать «штатные» динамики и заводские магнитолы не для меня. В течение двух лет делался, доделывался и переделывался наш «воин». Система собиралась простенькая, так, «для себя». На роль магнитолы встал Nakamichi CD-400, потому что очень красиво играет, строгий дизайн и всё честно, без «электронной химии».

                                  В Екатеринбурге заказал у друзей акустику Beyma. Выбрал её я не случайно и нисколько не пожалел. Репутация у фирмы отменная. Решил попробовать, но если с мидбасами складывалось более или менее понятно, то когда я увидел пищалочки (диаметром 10 см), как-то заплохело. Куда ставить, как заиграет и заиграет ли вообще — я не знал. Нашли опытным путём расположение твитера (заметьте — рупорного). А дальше, в принципе, как у всех. Тотальная шумоизоляция всего материалом «Викар», передние двери — в четыре слоя, задние в три, всё остальное — в два. Подиум под твитер строился по «чулочной технологии», которая, думаю, в комментарии не нуждается. Я приверженец беспроцессорного звука, поэтому система строилась по схеме «голова — усилитель — фронт — саб». Остановились на поканальном усилении. Вот здесь расскажу подробнее. Твитер играет напрямую от усилителя, нет ни кросса, ни конденсатора, ни фильтра. Ничего! Первую зиму испробовал все варианты, поверьте: всё было не то. Кто ищет и хочет — своего добьётся, добились и того, что твитер с мидбасом заиграли. Но это не всё, где саб, спросите вы? В багажнике, в «подвешенном состоянии» (закреплён намертво уголками к кузову и к лонжерону). Зовут сабвуфер JL Audio, и с ним всё тоже получилось не сразу: ставил и в маленький корпус (28 л), и в средний (35 л) — опять не то. Есть у Dire Straits песенка «Money for Nothing», на ней я и проверяю, как играет саб. Мало кому удаётся достоверно, точно и красочно отыграть эту басовую партию. В инструкции к сабу есть рекомендации: как, из чего, почему и зачем. По ним я и собрал из 20-миллиметровой фанеры корпус объёмом 49,6 л со щелевым фазиком. Звук — сказка. Судьи за низ на соревнованиях добавили 3 балла — это ли не награда за труды праведные. Да, чуть не забыл: головное устройство и усилители подверглись тотальному «твику». С такой системой я выкатился в прошлом году на соревнования и в Екатеринбурге занял 3 место (в «Любителях») по версии EMMA. Это была моя первая бронза.

                                  Думаете, на этом все закончилось? Да только началось! Приехал домой, перечитал все свои замечания и приступил к новой работе. В системе катастрофически не хватало серединки, поэтому произошли кардинальные изменения, к 2-полосному фронту «соревновательной» серии (твитер PH-35 и мидбас W6) добавился среднечастотник Beyma PRO 65ND: шедевр, гигант, уникум, выбирайте сами, как назвать. Диффузорная 16-сантиметровая (!) серединка, не имеющая подвеса (как у хай-эндщиков). Каково? Взяли эти динамики, зацепили наскоро к усилителю, и я понял: это — моё.

                                  Моё-то оно моё, только куда это ставить? По программе JBL Speakershop посмотрели, как умеет трудиться этот динамик. Собственная резонансная частота у PRO 65ND — 215 Гц, в 4 литрах резонанс около 270 Гц, а нижняя граничная частота — примерно 350 Гц. На этом варианте и остановился.

                                  Панель резать рука не поднялась, а на обшивку передних дверей — ещё как! Лобзик в руки, и… Пришлось попутно достать мидбас из «глубины двери», за штатной обшивкой ему было некомфортно. Сделал подиумы, перенёс ручки открывания дверей. Кстати, работа оказалась не из лёгких: за ручкой идут направляющие стеклоподъёмника. Пришлось проявить смекалку, и всё встало как надо. Кнопки открывания и закрывания переехали к кнопкам подогрева передних сидений. Попутно поменял головное устройство, их теперь два. Одно играет звук, другое — видео. Звук — Addzest DRX-9255 Limited Edition (он же McIntosh 406), а мой любимый Nakamichi пока «в запасе».

                                  Усилителей в системе четыре. Первый — на середину с твитером одного канала, второй — такую же «сладкую парочку» другого канала, третий — мостами на мидбасы, а на десерт — Precision Power PCX 1.500 (ещё той, старой, школы) раскачивает саб JL Audio12W3v2 D-2. Все усилители и головные устройства подверглись «твику», без этого никак… У Addzest «вырезали» всё лишнее, добавили «кончик», чтобы он мог работать в паре с Alpine. 2-канальный PPI 2120 играет на серединку с пищалкой без фильтра, самый короткий тракт и всё. Усилители, кроме сабового, спрятаны под передними сиденьями.

                                  Вся инсталляция выполнена по строгим эммовским правилам, с применением гофры, тефлоновых оплёток и термоусадочных трубок. Перед соревнованиями был произведён замер АЧХ, результатом остался доволен — ни ям, ни горбов. Машина участвовала в этом году в этапе AMT Russian Challenge (класс «Профессионал») в Нижнем Тагиле, заняла 4 место. Ну, до следующего года есть ещё время на устранение «мелочей». Бог даст — в новом сезоне выступлю снова. От души, сердца и сабвуфера…

                                  Включённые «побортно» СЧ/ВЧ-усилители размещены под одним сиденьем, мидбасовый четырёхканальник — под другим

                                  Хитрое подключение связано с тем, что обе пары каналов работают в мостовом включении

                                  Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 5242
                                  Регистрация: 26.7.2010
                                  Из: МО, Белоозерский – Томск
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 1.8T MT

                                  Репутация: 134

                                  Почему именно альпайн?

                                  Если без саба, то схема простая: ГУ – 4-х канальный усилитель – акустика.

                                  Если интересует качество звучания, сцена и т.п. вещи для аудиофилов, то 3-х компонентную акустику на фронт, тыл вообще не делать.
                                  Если, чтобы более менее прилично звучало без заморочей на сцену, то на фронт 2-х компонентную акустику, ну и тыл, чтобы подзвучивало задним пассажирам.

                                  Лично я пошел по второму пути, а со временем пришел к первому ибо тыл нафиг не нужен в машине. У себя я тыл практически заглушил, так еле-еле поет под ухо задним пассажирам.

                                  Проводка абсолютно вся меняется. Понадобятся:
                                  1. Питающие провода от АКБ до усилителя
                                  2. Межблочные кабеля от ГУ до усилителя
                                  3. Акустические провода от усилителя до акустики

                                  Чтобы протянуть провода надо будет разобрать половину салона авто)) Штатная проводка остается на месте.

                                  На саб, я считаю, нужен отдельный усилитель 1-но или 2-х канальный. Когда надумаешь ставить саб, тогда и купишь усилок.
                                  Брать 5-ти канальный усилок я не советую ибо он слабоват будет для саба.

                                  По поводу выбора акустики – надо слушать. Советую не заморачиваться на конкретном производителе.

                                  Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                                  mik3r

                                  Просмотр профиля

                                  Супер Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 531
                                  Регистрация: 16.9.2011
                                  Из: Архангельск
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 1.6 MT ’09

                                  Репутация: 15

                                  Играть будет именно салон, поэтому советую начать его подготовки. Даже если после этого вернёте штатную уг акустику – удивитесь разнице. Это пройдено на собственном опыте.
                                  Дальше уже подбирайте исходя из личных предпочтений и бюджета.

                                  Коля б’Ok

                                  Просмотр профиля

                                  Технический Маньяк – Идеалист

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 1560
                                  Регистрация: 20.2.2009
                                  Из: Москва (Академический)
                                  Вне форума
                                  Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

                                  Репутация: 76

                                  У меня вот тоже сомнения, почему надо привязываться именно к одному бренду.
                                  Почему именно Alpine? Ты слушал их в сравнении с другими?
                                  Если хочешь переделать музыку, то старого у тебя не останется ничего, кроме головы.
                                  Озвучь бюджет, пожалуйста, чтобы мы дальше советами помогли.

                                  + Не торопись, человече. Там тебя уже ждут. +
                                  __________________________________________

                                  Викторыч

                                  Просмотр профиля

                                  Супер Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 575
                                  Регистрация: 9.5.2011
                                  Из: МО пос. Менделеево
                                  Вне форума

                                  Репутация: 14

                                  У меня в салоне ДЛС стоит с усем 4х канальным длс, 12″ саб даже и не ставлю в габажник. Хватает всего
                                  В голове стоит JVS KD737 старичек. никак не дождусь как сдохнет чтобы норм че нить поставить

                                  krokot

                                  Просмотр профиля

                                  Начинающий Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 14
                                  Регистрация: 22.4.2012
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer 9

                                  Репутация: 4

                                  Бюджет таков. На каждый компонент не больше 15 тыр.

                                  Итого не более 60 тыс.

                                  Вот я смотрю усилители есть 4х50В в тех документации к ГУ написано тоже 4х50 не получится ли замена тоже на тоже?

                                  AKStyle

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 5242
                                  Регистрация: 26.7.2010
                                  Из: МО, Белоозерский – Томск
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 1.8T MT

                                  Репутация: 134

                                  Не получится ибо на ГУ пишут максимальную мощность (4х50Вт). В реале она выдает 4х9 Вт (могу ошибаться, посмотрите номинальную мощность родного динамика).

                                  А усилитель отдает заявленную мощность в номинале, именно те 50Вт, что заявлено. Т.е. динамик нужно брать большей мощностью, чем родной – 50 Вт.

                                  Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                                  AKStyle

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 5242
                                  Регистрация: 26.7.2010
                                  Из: МО, Белоозерский – Томск
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 1.8T MT

                                  Репутация: 134

                                  Бюджет нормальный. Мой совет, если не меломан:
                                  1. Про тыл сразу забудь.
                                  2. Делай полную шумоизоляцию. По деньгам 15-20 тысяч рублей. Можешь сам сделать, выйдет ровно в два раза дешевле. Ничего сложного нет, нужно только время и место.
                                  3. Бери нормальный двухкомпонентный фронт и делай подиумы под твиттеры, нормальный 4-х канальный усилитель и ГУ.

                                  Еще денег останется на мороженое

                                  Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                                  fedor

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 175
                                  Регистрация: 30.7.2011
                                  Из: Санкт-Петербург
                                  Вне форума
                                  Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

                                  Репутация: 6

                                  Бюджет нормальный. Мой совет, если не меломан:
                                  1. Про тыл сразу забудь.
                                  2. Делай полную шумоизоляцию. По деньгам 15-20 тысяч рублей. Можешь сам сделать, выйдет ровно в два раза дешевле. Ничего сложного нет, нужно только время и место.
                                  3. Бери нормальный двухкомпонентный фронт и делай подиумы под твиттеры, нормальный 4-х канальный усилитель и ГУ.

                                  Еще денег останется на мороженое

                                  Тоже музыку поменял, на фронт поставил Rainbow SL-C6.2 с усилком zapco, в подиумы плюс полная шумка. Сейчас стэлс под саб делаю времени не хватает плюс всю проводку тоже поменял, силу массу и акустические. С обшивками неделю возился но оно того стоит, звук не задерживается в обшивке ))) шумку дверей делал тоже два раза так как динамики раскачались и стало ясно что они могут расшевелить всё что не прикрученно))). Тыл убрал там будет жить сабик 10 esx sx 1040. С пищалками намучился долго искал им нормальное положение, потом сделал подиум и обтянул.



                                  AKStyle

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 5242
                                  Регистрация: 26.7.2010
                                  Из: МО, Белоозерский – Томск
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 1.8T MT

                                  Репутация: 134

                                  Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                                  freelancer

                                  Просмотр профиля

                                  Перейти к альбомам пользователя

                                  Супер Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 561
                                  Регистрация: 16.8.2010
                                  Из: г.Ростов-на-Дону
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 2.0 AT

                                  Репутация: 30

                                  Динамичек в двери очень даже хорошо смотрится. Не думал его немного вверх направить при установке? Так, вроде, для звука получше будет.

                                  fedor

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 175
                                  Регистрация: 30.7.2011
                                  Из: Санкт-Петербург
                                  Вне форума
                                  Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

                                  Репутация: 6

                                  Динамичек в двери очень даже хорошо смотрится. Не думал его немного вверх направить при установке? Так, вроде, для звука получше будет.

                                  Доворот есть не максимально возможный но на 5 сантиметровом подиуме где то сантиметр в сторону кпп, думаю теперь обтянуть все карты, но это после эпопеи с сабом.

                                  fedor

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 175
                                  Регистрация: 30.7.2011
                                  Из: Санкт-Петербург
                                  Вне форума
                                  Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

                                  Репутация: 6

                                  Я пробовал только авто была ваз 08 варил раму под полкой для жёсткости, но это того стоило ))) во всяком случае мне так казалось.

                                  sergey 35

                                  Просмотр профиля

                                  Супер Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 514
                                  Регистрация: 3.1.2012
                                  Из: Череповца
                                  Вне форума
                                  Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

                                  Репутация: 14

                                  Бюджет таков. На каждый компонент не больше 15 тыр.

                                  Итого не более 60 тыс.

                                  Вот я смотрю усилители есть 4х50В в тех документации к ГУ написано тоже 4х50 не получится ли замена тоже на тоже?

                                  Магнитола Пионер 99й либо 88 но его уже редко найдешь в продаже. Она даст возможность построить отличную поканальную систему.
                                  Усилитель EOS такой Очень не плох в соотношении цена/качество, качество очень хорошее. Он пятиканальный, опять же даст возможность построения поканального звука.
                                  Акустику Polk mm Хорошее звучание и запас по мощности.
                                  Сабик Тоже полк только великоват он. но очень хорош для своей цены. Правда горит от этого усилителя, но надо аккуратно подойти к настройке. не выкручивать сильно чувствительность на канале для саба.
                                  Не забудь про провода. Это три пары хороших межблочников, плюс на фронт метров по десять одни хорошего сечения, на вч. можно немного тоньше. ну и провода питания брать самые толстые. Кондер можно, желательно даже, поскольку на холостом ходу будет существенная просадка от басов.
                                  Еще понадобится листа три шумоизоляции на каждую дверь (STP gold вполне сойдет клеить на внутреннюю поверхность двери как удастся кусками и всплошную на поверхность которая будет под обшивкой). Двери передние задние по желанию.
                                  Проставки под мидбас в двери. Вч динамики желательно в стойки на уровне головы, можно чуть ниже. Если пойти коротким путем, то в обшивке стойки сверлится отверстие соотв. диаметра вч. динамик фиксируется термоклеем.

                                  freelancer

                                  Просмотр профиля

                                  Перейти к альбомам пользователя

                                  Супер Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 561
                                  Регистрация: 16.8.2010
                                  Из: г.Ростов-на-Дону
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 2.0 AT

                                  Репутация: 30

                                  Добавил интересное руководство по инсталяции, может пригодится.

                                  Johny005

                                  Просмотр профиля

                                  Начинающий Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 8
                                  Регистрация: 30.5.2014
                                  Из: г. Москва, м. Речной вокзал
                                  Вне форума
                                  Авто: Mitsubishi Lancer Cedia 4WD

                                  Репутация: 0

                                  Добавил интересное руководство по инсталяции, может пригодится.

                                  AKStyle

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 5242
                                  Регистрация: 26.7.2010
                                  Из: МО, Белоозерский – Томск
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 1.8T MT

                                  Репутация: 134

                                  Делай все хорошо, хреново сделать всегда успеешь!

                                  freelancer

                                  Просмотр профиля

                                  Перейти к альбомам пользователя

                                  Супер Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 561
                                  Регистрация: 16.8.2010
                                  Из: г.Ростов-на-Дону
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 2.0 AT

                                  Репутация: 30

                                  Кстати, мне нужно укрепить чем-нибудь кольца из фанеры под динамики в дверях, а то фанера эта какаято нежная расслаивается при сверлении отверстий, да и лишняя жёсткость посадочному месту не помешает. Пошарил инет, так и не понял, чем это лучше сделать. Хочу так, чтобы намазал кисточкой кольца каким-нибудь хим.средством и через некоторое время всё это хозяйство застыло и укрепилось. Чистить, шкурить не охота. Кто что думает? Эпоксидка, стекловолокно?

                                  krokot

                                  Просмотр профиля

                                  Начинающий Технический Маньяк

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 14
                                  Регистрация: 22.4.2012
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer 9

                                  Репутация: 4

                                  AKStyle

                                  Просмотр профиля

                                  Группа:
                                  Технический Маньяк
                                  Сообщений: 5242
                                  Регистрация: 26.7.2010
                                  Из: МО, Белоозерский – Томск
                                  Вне форума
                                  Авто: Lancer IX 1.8T MT

                                  Репутация: 134

                                  Тебе советуют не просто пионер, а конкретную модель – 88-ой или, если финансы позволяют, то 99-ый.
                                  Это топовые процессорные модели. Сколько систем построено на этих ГУ не счесть.

                                  Снятие и установка динамиков акустической системы Mitsubishi Lancer 9

                                  Не стану сейчас перечислять этапы большого пути, приберегу это до юбилея, в спортивной биографии Ольги успехи чередовались с неуспехами, была и поездка на Еврофинал, не завершившаяся по ряду причин ожидаемым успехом, но выражение лица это не изменило.

                                  И не так давно Динамики митсубиси лансер 9 сделала очередной шаг на намеченном пути, руководствуясь врождённым инстинктом. Женщина — хранительница домашнего очага, так? А что в car audio дом?

                                  Подиумы под акустику в Mitsubishi Lancer 9.

                                  Правильно, студия. Значит, надо её создать, возглавить и организовать. Машина, которой посвящены следующие абзацы и страницы — соревновательный дебют студии, и дебют, надо признать, оглушительный не в смысле SPL, а в смысле SQ. Мэтру, динозавру и мастодонту российского автозвука, оказаться с которым на соседних строках итоговой таблицы уже равносильно динамики митсубиси лансер 9, а в данном случае и разрыв оказался невелик, судите сами: И если система в Audi TT Аквагена следовала жёсткой и понятной чемпионской логике — все компоненты премиального брэнда и только топовые, динамики митсубиси лансер 9 здесь спектр решений куда более пёстрый, а местами — и неожиданный.

                                  Снятие и установка динамиков акустической системы Mitsubishi Lancer 9

                                  Каков вклад в этот процесс опыта Аполлона, а каков — интуиции O. Перед нами — результат и возможность его осмыслить.

                                  Схема системы — классического образца. Двухполосный фронт-поканалка и сабвуфер. Источник и процессор связаны оптической линией и шиной IP-bus.

                                  Аудиосистема в Mitsubishi Lancer 9

                                  После процессора, осуществляющего деление частотных полос и всю необходимую коррекцию, сигнал по коротким сигнальным кабелям поступает на усилители. Инсталляционная задача была, с одной стороны, сделать всю коммутационную и техническую часть установки максимально скрытой, с другой — эстетически завершённой, демонстрирующей компоненты. И если в салоне выполнение динамики митсубиси лансер 9 требований особых проблем не представляло, то с багажником работы было намного.

                                  Особенно по части эстетики — в исходном виде багажник выглядел весьма утилитарно, много металла и немного карпета.

                                  Это недоразумение устранили, так, чтобы весь отсек представлял собой законченный ансамбль. Для этого закрыли все поверхности сложной конструкцией, объединяющей корпус сабвуфера, пол и вентилируемые короба для усилителей. Зрительно объём багажника сократился незначительно — заняли объём крыльев, пространство под задней полкой и динамики митсубиси лансер 9 приподняли пол. Все составляющие установки существуют не сами по себе, а в виде единой конструкции: Технологии вполне традиционные, но способ их применения довольно необычен.

                                  Усилителей в системе три, хотя, как вы сами можете без труда посчитать, на схеме фигурируют только два. Один запасной? Это было бы чересчур, ответ надо искать в иной плоскости: Такая машина получила индекс и отличалась от стандартного Динамики митсубиси лансер 9 трехсантиметровой стенкой между дверями и задней стенкой.

                                  Причиной послужили обнаруженные газовые камеры в поворотном кулаке, сами кулаки были выполнены из серого чугуна вместо динамики митсубиси лансер 9. Что касается LADA, то если брать в расчет исключительно новые автомобили, то средний возраст покупателя — около 40 лет. Для снятия динамиков, установленных в передних дверях, вам потребуются: Динамик в правой двери снимают аналогично.

                                  Снимите обивку передней двери см. Примечание Так расположен динамик в панели двери.

                                  Отсоедините от динамика колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления. За динамики митсубиси лансер 9 до этого он к нам заехал, для того, чтоб мы сняли замеры и направление в котором будет выставлена акустика. При построении дорогих систем это один из важнейших факторов правильной настройки акустических систем.

                                  Сначала мы выставляем кольца под твитера в нужном направлении. Далее натягиваем тонкую ткань, для формирования лицевой стенки изделия. Далее такую же процедуру мы делаем с подиумами на дверях.

                                  И переходим к нанесению полиэфирной смолы. Внутренность подиума и уголков, плотно и проникая во все уголки прокладываем стекловолокном и промазываем смолой, чтоб у изделия не было мест которые потом бы продавились или дали о себе знать. И так делаем несколько слоев, пока наша конструкция не динамики митсубиси лансер 9 твердой. Далее с помощью шпаклевки мы выравниваем все неровности на лицевой стороне подиума, и так выводим пока поверхность не будет гладкой.

Ссылка на основную публикацию