Замена сальников КПП на Ладе Приора (модели 2170, 71, 72)

Чтобы выполнить данную процедуру в Ладе Приора, перво-наперво потребуется слить старое масло.

Замена сальников КПП на Ладе Приора (фото 1)

Затем необходимо вытащить приводы передней пары колес из КПП. Важно: не следует вытаскивать сразу два привода – в противном случае вы можете столкнуться со смещением шестерни полуосей дифференциала; как следствие, чтобы впоследствии поставить приводы на место, потребуется разбирать КПП. Следовательно, надо проявить осторожность и вынимать приводы один за другим.

После этого потребуется вытащить сальник, расположенный в картере КПП. Для этого удобно воспользоваться отверткой.

Замена сальников КПП на Ладе Приора (фото 2)

Используя нужное оборудование запрессовки, надо вставить новый, заранее подготовленный сальник. Стучать при этом лучше резиновым молотком во избежание повреждения сальника. Операцию следует производить до тех пор, пока рабочая поверхность сальника не упрется в плоскость КПП.

Замена сальников КПП на Ладе Приора (фото 3)

Следует иметь в виду, что насечки для снятия масла на сальниках для различных направлений вращения смотрят в различные стороны.

Замена сальников КПП на Ладе Приора (фото 4)

Также на поверхности сальников обозначена дополнительная информация:

  • 2110-2301034-01. Так обозначается правый сальник Направление вращение колеса обозначено против часовой стрелки.
  • 2110-2301035-01. Так обозначается левый сальник. По часовой стрелке.

Здесь под вращением колеса понимается движение машины вперед.

Снятые элементы необходимо ставить в последовательности, обратной процедуре снятия. Затем потребуется наполнить КПП новым маслом.

Перед заливкой нового масла не завинчивайте пробку слива масла КПП. Залейте в горловину 50-10 мл масла. Подождите, пока она не стечет из сливного отверстия, удалив тем самым следы отработанного масла. Регламентированное количество масла для коробки передач Lada Priora – от 3,3 до 3,5 литров. После заливки необходимо осмотреть КПП на предмет наличия масляных следов. Если они отсутствуют, то масло не вытекает, и система смазки работает в герметично замкнутом контуре.

Ссылка на основную публикацию