Открутите и снимите переднее колесо. Ключом 22 мм ослабьте верхнюю центральную гайку стойки.


Ключом 13 мм ослабьте 3 гайки вокруг.


Стяните тормозной шланг с корпуса стойки.


Снимите шплинт с рулевого наконечника.


Ключом 19 мм открутите гайку.


Несколько раз ударьте молотком и достаньте рулевую тягу.


Ключом 19 мм открутите 2 гайки крепления стойки к цапфе.


Прежде чем выбивать пометьте верхнюю и нижнюю гайки на болту и на стойке.


Аккуратно выбиваем молотком болты, чтобы не расклепать их.


Откручиваем до конца верхние 3 гайки.


Отводим стойку от цапфы, придерживая её.


Возьмите стяжки, стяните пружины и открутите верхнюю гайку и шайбу стойки.


Снимите опору со стойки.


Обязательно почистите шток от ржавчины и смажьте его литолом.


Поставьте шайбу, пружину и чашку.


Поставьте подшипник и опору стойки.


Наживите шайбу и гайку на стойке. Проверьте, чтобы внизу пружина стояла на своем месте.


Закрутите опору. Держать за шток нельзя. Зажмите гайку шестигранником и крутите ключом.


Снимите стяжки. Заведите стойку снизу-вверх.


Оденьте шайбы и закрутите 3 гайки.


Заведите цапфу в стойку.


Не забудьте одеть тормозной шланг на корпус. Соберите все остальные детали в порядке, обратном демонтажу.