Прайс лист автосервиса LFA
Прайс на работы по ремонту коробок (АКПП, МКПП, CVT, DSG)
Наименование услуги | Цена за работу |
Диагностика КПП (чтение ошибок) | 1 000 рублей |
Замена масла АКПП | от 1 500 рублей |
Снятие/установка МКПП | от 5 000 рублей |
Замена сцепления | от 6 000 рублей |
Снятие/установка АКПП | от 8 000 рублей |
Ремонт МКПП | от 10 000 рублей |
Ремонт АКПП | от 15 500 рублей |
Ремонт вариатора | от 19 500 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | от 8 000 рублей |
Замена соленоидов | от 2 500 рублей |
Замена сцепления DSG | от 14 000 рублей |
Ремонт гидроблока | от 5 000 рублей |
Прайс на ремонт подвески и слесарные работы
НаимНаименование услуги | Цена за работу |
Диагностика ходовой | 500 рублей |
Замена передних колодок | 1000 рублей |
Замена тормозного диска | 1000 рублей |
Замена стойки амортизатора | 2000 рублей |
Замена рычагов | 1200 рублей |
Перепрессовка рычагов | 1600 рублей |
Замена стоек стабилизатора | 1600 рублей |
Замена суппорта | 1500 рублей |
Замена опоры передней стойки | 2000 рублей |
Увеличение клиренса проставками | от 4000 рублей |
Ремонт задней балки (торсионной балки) | 15500 рублей |
Ремонт коммерческих автомобилей | от 1000 рублей |
Прайс-лист на кузовной ремонт и покраску
Наименование услуги | Цена за работу |
Заднее правое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Заднее левое крыло (замена) | от 12000 рублей |
Лонжерон (ремонт) | от 8000 рублей |
Лонжерон (замена) | от 12000 рублей |
Брызговик (ремонт) | от 15000 рублей |
Брызговик (замена) | от 25000 рублей |
Передняя четверть кузова (замена) | от 25000 рублей |
Рама внедорожника (ремонт) | от 20000 рублей |
Центральная стойка (ремонт) | от 4500 рублей |
Центральная стойка (замена) | от 15000 рублей |
Крыша (замена) | от 25000 рублей |
Стойка крыши (ремонт) | от 5500 рублей |
Передняя панель (ремонт) | от 7500 рублей. |
Задняя панель (ремонт) | от 7500 рублей |
Порог (ремонт) | от 3500 рублей |
Порог (замена) | от 8000 рублей |
Прайс на полную перетяжку в зависимости от класса
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Эко-кожа Base | 29000 | 37000 | не предлагается | не предлагается |
Эко-кожа Premium | 37000 | 45000 | 59000 | 69000 |
Натуральная кожа (Россия) | 46000 | 63000 | 79000 | 89000 |
Натуральная кожа (Италия) | 77000 | 85000 | 104000 | 114000 |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | 121000 | 129000 | 159000 | 169000 |
Вставка алькантара сиденье | от 4500 | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Прострочка ромбом сиденья | от 2000 | от 2000 | от 2000 | от 2000 |
Прострочка соты | от 4000 | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Прострочка стежок в дырочку | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Прострочка дизайнерская | от 6000 | от 6000 | от 6000 | от 6000 |
Перфорация | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Дизайн перфорации сиденья | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Кант сиденья | от 5000 | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Вышивка на подголовнике | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |
Изменение дизайна или анатомии сидений | индивидуально | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Сочетание цветов | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Подогрев передних сидений | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 |
Перешив ГАЗ Волга 21 | 150000 | 150000 | 150000 | 150000 |
Ремонт сидений | от 3000 | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
Цены на перетяжку дверных карт (вставок)
ПЕРЕТЯЖКА ДВЕРНЫХ КАРТ | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Эко-кожа Base | 8000 | не предлагается | не предлагается | не предлагается |
Эко-кожа Premium | 10000 | 12000 | 16000 | 20000 |
Натуральная кожа (Италия) | индивидуально | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | индивидуально | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Алькантара | 12500 | 16000 | 20000 | 24000 |
Цены на перетяжку верхней части двери
ПЕРЕТЯЖКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРЕЙ | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Эко-кожа Premium | индивидуально | 26000 | 31000 | 36000 |
Натуральная кожа (Италия) | индивидуально | 43000 | 48000 | 53000 |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | индивидуально | 54000 | 59000 | 64000 |
Алькантара | индивидуально | 28500 | 33500 | 38500 |
Цены на перетяжку двери целиком (при заказе 4 дверей, для купе – индивидуально)
ПЕРЕТЯЖКА ДВЕРЕЙ | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Эко-кожа Premium | 87000 | 97000 | 107000 | 137000 |
Натуральная кожа (Италия) | 107000 | 117000 | 127000 | 157000 |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | 139000 | 149000 | 159000 | 189000 |
Алькантара | 97000 | 107000 | 117000 | 147000 |
Цены на перетяжку подлокотников (передних)
ПЕРЕТЯЖКА ПОДЛОКОТНИКОВ | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Эко-кожа Premium | индивидуально | 16000 | 18000 | 20000 |
Натуральная кожа (Италия) | индивидуально | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | индивидуально | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Алькантара | индивидуально | 18500 | 22000 | 24000 |
Цены на перетяжку торпедо целиком
ПЕРЕТЯЖКА ТОРПЕДО | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Эко-кожа Premium | 62000 | 84000 | 106000 | 128000 |
Натуральная кожа (Италия) | 72000 | 94000 | 116000 | 138000 |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | 94000 | 116000 | 138000 | 160000 |
Алькантара | 72000 | 94000 | 116000 | 138000 |
Прострочка нитью | индивидуально | индивидуально | индивидуально | индивидуально |
Цены на перетяжку консоли
ПЕРЕТЯЖКА КОНСОЛИ | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Эко-кожа Premium | 16000 | 21000 | 31000 | 41000 |
Натуральная кожа (Италия) | Вместе с торпедо | Вместе с торпедо | Вместе с торпедо | Вместе с торпедо |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | Вместе с торпедо | Вместе с торпедо | Вместе с торпедо | Вместе с торпедо |
Алькантара | 18500 | 23500 | 33500 | 41000 |
Цены на перетяжку потолка/стоек/козырьков
ПЕРЕТЯЖКА ПОТОЛКА/СТОЕК/КОЗЫРЬКОВ | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Ткань | 27400 | 28000 | 40600 | 51800 |
Эластика | 29000 | 30000 | 43000 | 55000 |
Алькантара Fortuna | 43000 | 47500 | 64000 | 83000 |
Алькантара Italia | 57000 | 65000 | 85000 | 111000 |
Натуральная кожа (Italia) | 53000 | 57500 | 74000 | 93000 |
Натуральная кожа (Hans Reinke) | 85000 | 95000 | 117000 | 147000 |
Доплата за люк | 6000 | 8000 | 10000 | 15000 |
Индивидуальные проекты/комбинирование | по дог. | по дог. | по дог. | по дог. |
Окрашивание деталей салона | 8000 | 10000 | 12000 | 15000 |
Дизайн перфорации | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально |
Прострочка нитью | ||||
Аппликации из кожи | ||||
Звездное небо | от 100000 | от 100000 | от 100000 | от 100000 |
Цены на пошив ковриков
ПОШИВ КОВРИКОВ | МАЛЫЙ | СРЕДНИЙ | БИЗНЕС | ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ |
Коврики Standart ворс 3мм | 12000 | 14000 | 16000 | 18000 |
Коврики Premium ворс 8 мм | 18000 | 20000 | 22000 | 24000 |
3D | 27000 | 31000 | 35000 | 39000 |
3D комби | 39000 | 45000 | 51000 | 57000 |
Овчина | 42000 | 46000 | 50000 | 54000 |
Вышивка на ковре | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |
Перестил напольного покрытия | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально | Индивидуально |
Цены на перетяжку руля/подлокотника/ручки КПП/ручника (универсальные)
ОТДЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ |
Экокожа для рулей | 4500 |
Натуральная кожа для рулей | 9000 |
Алькантара | 9000 |
Подушка SRS | 7000 |
Ручник | 3500 |
Подлокотник | 5000 |
Селектор/Ручка КПП | 3000 |
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость
Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.
Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 20 000 до 60 000 рублей, для двигателей импортного производства от 35 000 до 120 000 рублей.
Что же такое капитальный ремонт двигателя?
После длительной эксплуатации автомобиля наступает момент возникновения неисправности, которую невозможно устранить при помощи регулировки или незначительного ремонта. В этом случае встает вопрос о капитальном ремонте двигателя. Что же это такое? Капремонт — это восстановление эксплуатационных характеристик силовой установки посредством длительных и многогранных работ.
Как правило, капитальный ремонт предусматривает снятие двигателя, полную разборку и промывку всех составляющих частей. Осмотр и выявление дефектных деталей и их замена, определение поврежденных поверхностей их механическая обработка и нанесение покрытий. Замена вкладышей и поршневых колец с учётом полученных после обработки размеров. Восстановление головки блока цилиндров с заменой необходимых деталей и устранением обнаруженных дефектов.
Сборка двигателя и его монтаж на автомобиль, и подсоединение всех систем. Производится замена свечей зажигания, фильтров и заливка технических жидкостей. Как видно самостоятельно провести капитальный ремонт без наличия спецоборудования и определённых навыков практически невозможно.
Что влияет на цену?
Ни один уважающий себя специалист не сможет назвать окончательную стоимость капитального ремонта двигателя без его полной разборки и выявления всех дефектов. В первую очередь стоимость зависит от марки и модели автомобиля и модели конкретного двигателя. Во-вторых, от количества и качества закупаемых запасных частей, подлежащих замене.
Покупка оригинальных запчастей повышает гарантию длительной и бесперебойной работы мотора после проведения работ. В-третьих, по результатам диагностики делается вывод о необходимости расточки блока цилиндров, а в некоторых случаях замены гильз, шлифовки головки блока цилиндров и коленчатого вала и т д. И наконец, от технического оснащения автомастерской, где будет проведен ремонт и квалификации её персонала.
Ориентировочная стоимость составных частей капитального ремонта
В зависимости от степени износа агрегата капремонт может включать в себя следующие работы:
- Демонтаж двигателя с последующей полной разборкой.
- Очистка отдельно всех деталей.
- Определение износа и механических повреждений деталей и механизмов.
- Проверка геометрии цилиндров и устранение дефектов.
- Обработка коленчатого вала для устранения биений и несносности.
- Балансировка коленчатого вала.
- Проверка блока цилиндров с устранением дефектов.
- Проверка и очистка масляных каналов.
- Контроль геометрии шатунов.
- Ремонт головки блока цилиндров с заменой дефектных деталей.
- Проверка и регулировка топливной аппаратуры.
- Проверка масляного и водяного насосов.
- Сборка и монтаж двигателя на автомобиль.
- Обкатка силовой установки на холостых оборотах.
- Окончательная регулировка всех систем.
Какова же стоимость работ составляющих львиную долю в цене капитального ремонта? Ориентировочно она составляет:
- Демонтаж/монтаж двигателя — от 8000 рублей.
- Шлифовка коленчатого вала — от 3500 рублей.
- Восстановление постели коленчатого вала — от 4500 рублей.
- Расточка блока цилиндров — от 1500 рублей.
- Замена гильз — от 3000 рублей.
- Ремонт головки блока цилиндров — от 9000 рублей.
Где и кому доверить свой двигатель?
Как и в любом серьёзном деле с выбором предприятия предоставляющего услуги по капремонту не стоит торопиться. В первую очередь удостовериться в наличии лицензии на проведение ремонта двигателей и гарантийных обязательств. Затем убедиться, что предприятие обладает полной номенклатурой оборудования, инструмента и квалифицированным персоналом.
Следует получить полную информацию об объёме работ, производителе и поставщике запчастей и сроках выполнения работ. И наконец, оценить чистоту помещения и опрятность персонала, что косвенно подтвердит уровень производства и качество ремонта.
Сколько стоит капитальный ремонт автомобиля?
Среднее время
ремонта 1 день
Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Уважаемый клиент! Мы стараемся держать максимально доступные цены на наш сервис и предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них.
Определение стоимости Капитального Ремонта
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя, 4 цилиндра | 40000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя, 5 цилиндров | 50000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя, 6 цилиндров | 60000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя, 8 цилиндров | 80000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя, 10 цилиндров | 90000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя, 12 цилиндров | 100000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя Ланд ровер Дискавери- 2.7, 3.0 | 80000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Регулировка клапанов | 5000 руб. |
Снятие установка ДВС | 15000 руб. |
*Обращение в день звонка – скидка 5000 р + бесплатный эвакуатор .
Услуга | Цена |
---|---|
Блок цилиндров (БЦ) | |
Мойка | 700 руб. |
Хонингование цилиндра | 600 руб./цилиндр |
Расточка плюс хонинговка цилиндров | 1 000 руб./цилиндр |
Гильзовка, включая стоимость гильзы | 5 500 руб./цилиндр |
Обработка плоскости блока цилиндров ( шлифовка и фрезерование) | от 1000 руб. |
Головка блока цилиндров (ГБЦ) | |
Обработка плоскости( шлифовка) | 1 000 руб. |
Коленчатый вал | |
Шлифовка: | |
4 цилиндра БЦ | 3300 руб. |
5 цилиндров БЦ | 3500 руб. |
6 цилиндров БЦ | 4000 руб. |
8 цилиндров БЦ | 4600 руб. |
12 цилиндров БЦ | 6000 руб. |
Правка коленчатого вала | 3000 руб. |
Марка автомобиля | Модели |
---|---|
Audi | A2, A3, A4, A5, A6, Q3, Q5, Q7 |
BMW | 318, 320, 325, 330, 335, 420, 428, 430, 435, 520, 525, 530, 540, 545, 630, 640, 730, 740, 750, 760, X1, X3, X5, X6 |
Honda | — |
Citroen | C4, C5, C6, Berlingo |
Fiat | Doblo |
Jaguar | XF, XJ, XE, F-Pace |
Infiniti | FX, EX, JX, J, M, QX 50, QX 60, QX 56, QX 70, QX 80 |
KIA | Sportage, Sorento, Carnival, Mohave |
Opel | Corsa, Astra, Astra G, Vectra B |
Land Rover | Range rover Evoque, Range rover Sport, Land Rover Discovery |
Lexus | GS, ES, RX, GS, LS |
Mercedes | ML350, C-класс, GL, E-класс, S-класс |
Mitsubishi | Pajero |
MINI | Cooper |
Mazda | CX7, CX9, 6 |
Nissan | X-Trail, Pathfinder, Patrol, Murano, Teana |
Peugeot | Partner |
Skoda | Skoda 1.8 FSI, Skoda 2.0 FSI, Skoda 2.0 TFSI, Skoda 1.2 TFSI, Skoda Octavia |
Suzuki | Grand Vitara |
Toyota | Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado |
Volkswagen | Amarok, Golf, Passat, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Caddy, Polo, Tiguan, Transporter T5, Touareg |
Volvo | — |
Hyundai | Grand Starex, IX 35, Genesis, Santa Fe, Tucson |
Ford | Focus, Focus 3, Mondeo, Mondeo 4, Mondeo 5, Kuga, Explorer |
Если вы не нашли нужную вам услугу в данной таблице, то просто оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами в короткие сроки.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Ремонт двигателя
Определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. К основным признакам, что вам пора заехать в автосервис, можно отнести следующие признаки:
- Повышенное потребление масла и топлива;
- Двигатель плохо заводится;
- Чёрный, белый, сизый цвет выхлопных газов;
- Заметное уменьшение мощности;
- Двигатель работает неровно, с перебоями;
- Уменьшение давления масла;
- Пониженная компрессия;
- Нагар на свечах.
Капитальный ремонт двигателя в Москве могут выполнить специалисты автосервиса «Веб-автосервис». Для проведения ремонта у нас есть все необходимое: большой опыт работы по ремонту двигателей на разных марках автомобилей, современное оборудование, качественные комплектующие и расходные материалы.
Мы осуществляем ремонт двигателей Японских, Американски, Российских, Немецких, Корейских, Европейских, Китайских автомобилей.
Цены на ремонт и замену деталей двигателя:
Цены на ремонт деталей двигателя | Лада Цена от |
A,B Цена от |
С,D Цена от |
E,S Цена от |
M,J Цена от |
---|---|---|---|---|---|
Ремонт блока цилиндров | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 |
Замена свечей | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена двигателя | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Ремонт топливной системы | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Топливный фильтр | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Очистка дроссельной заслонки | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Очистка инжектора | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Ремонт системы охлаждения | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена салонного фильтра | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Проверка компрессии | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена ГРМ | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена кислородного датчика | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Ремонт выхлопной системы | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена воздушного фильтра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масляного фильтра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Ремонт турбокомпрессора | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 | 30000 |
Переборка двигателя | 50000 | 50000 | 50000 | 50000 | 50000 |
Коленчатый вал | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Замена моторного масла | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена масляного насоса | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена ролика приводного ремня | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена прокладки поддона | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена уплотнительных колец | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Ремонт свечей зажигания | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена натяжителей и роликов ГРМ | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена топливного насоса | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена цепи ГРМ | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Замена приводного ремня | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ремня ГРМ | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена ремня безопасности | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Промывка двигателя | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена помпы | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Ремонт бензинового двигателя | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 | 25000 |
Замена масляного фильтра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Цены на ремонт двигателей
Работа | Тип двигателя | Цена |
---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | 24000 руб. |
6-цилиндровые двигатели | 36000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 48000 руб. | |
4-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. | |
5-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. | |
Замена двигателя | 6-цилиндровые двигатели | 13000 руб. |
8-цилиндровые двигатели | 17000 руб. | |
Отечественные | 6000 руб. | |
Иномарки с рядным двигателем | 10000 руб. | |
Снятие/установка двигателя | Иномарки с V-образным двигателем | от 25000 руб. |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | 2000 руб. |
6-цилиндровый | 2800 руб. | |
8-цилиндровый | 3500 руб. | |
Замена прокладки | 4-цилиндровый | 1600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | V-образные (левая сторона) | 1300 руб. |
V-образные (правая сторона) | 1600 руб. | |
Замена прокладки картера | Отечественные | 2000 руб. |
Иномарки | от 2500 руб. | |
Замена распределительного вала | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки (ременой) | 3200 руб. | |
Иномарки (цепной) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 6000 руб. | |
Замена опоры двигателя 1 шт. | Иномарки | 800 руб. |
Внедорожники | от 1500 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | от 1000 руб. | |
Замена заднего сальника коленвала | Замена заднего сальника коленвала | 3000 руб. |
Иномарки (МКПП) | 6000 руб. | |
Иномарки (АКПП) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 7500 руб. | |
Замена успокоителя цепи | Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 4000 руб. |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 1000 руб. |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 3500 руб. |
Замена натяжителя цепи | Отечественные | 800 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена башмака цепи | Отечественные | Замена башмака цепи |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 2500 руб. |
Замена радиатора отопителя | от 15000 руб. | |
Замена ремня генератора | от 7500 руб. | |
Замена ремня кондиционера | Замена ремня кондиционера | |
Замена ролика натяжителя | от 7500 руб. | |
Замена свечей зажигания | от 7500 руб. | |
Замена свечей зажигания | от 3500 руб. |
Цены на ремонт двигателя (легковые):
В зависимости от особенности проведения работ, мы осуществляем следующие виды ремонта:
- Текущий;
- Средний;
- Капитальный.
Текущий ремонт двигателя. Вследствие износа, утраты механической прочности отдельных деталей, ослабления соединений, повреждений, коррозии, нарушения регулировок, а также сильного износа, возникают неисправности, для устранения которых требуется проведениеремонта отдельных узлов и автомобиля в целом. Данный вид ремонта проводится планово и чаще всего включает частичную замену расходных материалов и технологических жидкостей:
- Замена головки цилиндров
- Замена гильз цилиндров
- Замена коленчатого вала и вкладышей
- Замена топливного насоса
- Замена и установка насосной секции ТНВД
- Замена и ремонт турбокомпрессора
- Замена масла в двигателе
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена поршней и поршневых колец
- Замена сальников клапанов, прокладок и др.
- Очистка системы охлаждения от накипи
- Притирка клапанов
Средний ремонт двигателя требует частичной разборки силового агрегата. Данный вид ремонта предусматривает устранение мелких поломок и замену изношенных деталей. На основе диагностики ДВС, производим замену или модификацию изношенных деталей двигателя: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и другие работы. Виды работ:
- Очистка нагара
- Разборка двигателя
- Смена вкладышей, подтяжка подшипников
- Шлифование, притирка и регулировка клапанов
- Замена поршней, поршневых колец и пальцев
- Смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика
- Сборка двигателя
- Ремонт ГБЦ и притирка клапанов
- Шлифовка ГБЦ
- Ремонт или изготовление шатуна
- Расточка блока цилиндров
- Проверка компрессии
- Ремонт турбокомпрессоров и др.
Капитальный ремонт двигателя. В случае сильных повреждений и при критическом износе деталей, мы, осуществляем капитальный ремонт двигателя. Данный вид ремонта включает снятие и полную разборку двигателя, замену и восстановление узлов и отдельных элементов. В отдельных случаях, когда капитальный ремонт двигателя проводить нецелесообразно, мы рекомендуем замену двигателя на новый.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.
Причины и признаки приближения ремонта
Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:
- Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
- Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
- Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.
Лампа снижения давления масла на приборной панели
Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.
- Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
- Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
- Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров. возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.
Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».
- Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
- Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
- Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
- Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
- Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
- Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.
Чтобы точно определить потребность в капитальном ремонте ДВС нужно использовать некоторые инструменты: стетоскоп, манометр, нутромер, эндоскоп, компрессометр.
Этапы капремонта двигателя
Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:
Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.
Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.
Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:
- определение наличия трещин на блоке двигателя;
- измерение соответствующих зазоров;
- дефектовка коленчатого вала;
- измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.
Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:
Удаление нагара с ГБЦ
- ликвидация трещин;
- замена или реставрация направляющих втулок;
- замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов; и установка новых маслосъемных колпачков;
- замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.
Пятый. Ремонт блока цилиндров:
- расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
- ликвидация трещин в блоке;
- ремонт ниши коленвала;
- выравнивание привалочной плоскости.
Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.
Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.
Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.
Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:
- оборотов на холостом ходу;
- уровень токсичности выхлопных газов (СО);
- зажигания.
Стоимость капитального ремонта двигателя в 2020 году
Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.
Выполняемые работы | Стоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на лето 2020 года | Стоимость для иномарок по состоянию на лето 2020 года |
---|---|---|
Полная переборка двигателя со снятием | От 9500 до 12000 рублей | От 15000 рублей |
Замены прокладки головки блока цилиндра | От 2500 до 4500 рублей | От 4600 рублей |
Замена коллекторной прокладки | От 1300 до 2200 рублей | От 2200 рублей |
Замена прокладки поддона | От 1000 до 2000 рублей | От 2100 рублей |
Замена цепи/ремня | От 1200 до 1800 рублей | От 1500 рублей |
Замена маслосъемных колпачков | От 1800 до 3500 рублей | От 2500 рублей |
Ремонт головки блока | От 5000 до 7500 рублей | От 6000 рублей |
Регулировка клапанов | Около 800 рублей | От 1000 рублей |
Замена сальников заднего коленвала | От 2500 до 3500 рублей | От 6500 рублей |
Подтяжка цепи | Около 500 рублей | От 500 рублей |
Замена опоры двигателя | Около 500 рублей | От 800 рублей |
Выполнение контрольно-диагностических работ | ||
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | Около 850 рублей | |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателя | От 400/600/800 рублей |
Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.
Пробег и гарантии при выполнении капремонта
Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.
Что касается гарантии на выполненные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.
Многие уважающие себя мастерские сами предлагают своим клиентам проверенные, оригинальные и сертифицированные запасные части.
Выполнение капитального ремонта
В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.
В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:
- Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
- В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
- Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.
Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.
Вместо заключения
Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.
Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.
Примерная стоимость капремонта восьмиклапанного мотора.
К сожалению двигатели автомобилей не вечные. Со временем начинается “масложор”, падает компрессия, появляются шумы и стуки, вследствие чего приходится проводить “капиталку”. В начале января 2015 года я провел капремонт двигателя 21083 на автомобиле ВАЗ-2110 1998 года выпуска. Компрессия по всем цилиндрам упала менее 8 и прослушивались стуки от изношенных поршней. Ремонт проводился “под ключ”, хозяин оставил автомобиль у меня и через 5 дней приехал и забрал отремонтированную машину. В ходе ремонта я постарался записать все траты, чтобы можно было прикинуть полную стоимость типового капитального ремонта двигателя.
Ремонт начинаю со слива техжидкостей, снятия допагрегатов и карбюратора, отсоединения шлангов СОД и снятия ГБЦ.
Цилиндры мотора изношены, хон не просматривается, поршни болтаются, поршневые кольца закоксованы. Весь мотор изнутри покрыт слоем смолянистых отложений, возможно от применения некачественного масла. Внутри сапуна вентиляции картера белая суспензия. На прокладке ГБЦ следы прорыва газов между цилиндрами.
ГБЦ тоже в плачевном состоянии, вся покрыта черной смолой. Колодцы толкателей в хорошем состоянии, впускные клапана тоже. А вот направляющие втулки, маслосъемные колпачки и выпускные клапана под замену. Направляйки ставим бронзовые, выпускные клапана АМП из жаропрочной стали, маслосъемные колпачки Кортеко.
Блок цилиндров расточим в 1-й ремонт под новые поршни 82,4 мм. Коленвалу тоже досталось, возможно из-за забитого твердой смолой маслоприемника двигатель имел масляное голодание, шейки вала пришлось шлифовать в 1-й ремонт и использовать вкладыши 0,25. В итоге маслоприемник я отмыть не смог и заменил его новым.
При сборке ШПГ использованы новые поршневые пальцы и кольца Мале с маслосъемным кольцом наборной конструкции.
Все сальники Виктор Рейнц. Коленвал и ШПГ собираются на монтажную пасту ЛквиМоли, которая предотвращает повреждение вкладышей при первом пуске и оставляет защитное антифрикционное покрытие на весь срок эксплуатации.
Также в ходе ремонта пришлось поменять ведомый диск сцепления, он был стерт до заклепок и демпферные пружины болтались. Замены также потребовали ремни ГРМ и генератора, ролик-натяжитель и выжимной подшипник сцепления. Помпа недавно менялась и была в хорошем состоянии.
При сборке двигателя использована качественная прокладка ГБЦ Виктор Рейнц. Ремень ГРМ Гейтс 5521. Ролик-натяжитель Пиленга. Заменены прокладки колекторов и приемной трубы. При установке корпуса заднего сальника коленвала, маслонасоса и помпы использован высококачественный клей-герметик Виктор Рейнц без применения прокладок.
Итак затраты.
Приобретенные детали и расходники:
Прокладки поддона, ГБЦ, коллекторов, приемной трубы, кольцо маслоприемника — 485р.
Фиксатор резьбы, обезжириватель, бензин, карбклинер — 800р.
Сальники и маслосъемные колпачки — 600р.
Трубка вентиляции картера — 100р.
Напраляющие втулки клапанов (бронза) — 800р.
Шкивы ремня ГРМ малый и большой — 180р.
Ведомый диск сцепления ВИС — 730р.
Выжимной подшипник — 240р.
Упорное полукольцо коленвала (металокерамика) — 60р.
Ремень ГРМ — 220р.
Ролик-натяжитель — 190р. (к сожалению больше такой цены не будет)
Ремень генератора — 310р.
Комплект вкладышей 0,25 — 400р.
Поршни — 1360р.
Пальцы поршневые — 280р.
Кольца поршневые — 1295р.
Фильтра — 160р.
Клапана выпускные — 780р.
Масло — 485р.(на обкатку полусинтетика роснефть)
Тосол — 75р.
Паста для притирки клапанов — 200р.
Направляющие втулки ГБЦ-блок — 40р.
Шпонка коленвала и пружинная втулка — 40р.
Маслозаборник — 350р.
Итого — 10224р.
Работы:
Расточка блока с платохонингованием — 1580р.
Шлифовка коленвала с мойкой — 1750р.
Перепрессовка поршней — 400р.
Капремонт двигателя и ГБЦ — 12000р.
Итого — 15730р.
В итоге полная стоимость типового капремонта получается в районе 25954р.
На данном автомобиле также были проведены работы по доработке каналов ГБЦ и впускного колектора на сумму 5000 р. и заменена гофра рулевой рейки.
Автомобиль прошел на обкатке 2000 км. После чего приехал для смены масла и регулировки клапанов. Сняв кожух ремня ГРМ я увидел, что ремень сполз к двигателю и съеден на 25%. К сожалению ремень Гейтс 5521 попался контрафактный, на ощупь был мягкий как тряпочный. Замена на ремень БРТ решила проблему сползания ремня. Зазоры клапанов отрегулированы (5 клапанов были поджаты), автомобиль продолжает эксплуатацию.
Капитальный ремонт двигателя: цена, сроки, сложности и предусловия
Капитальный ремонт двигателя – это возможность в значительной мере продлить ресурс и срок жизни силового агрегата. Впрочем, далеко не всегда он необходим. Бывали случаи, когда на СТО владельцу автомобиля приговаривали двигатель к полному капитальному ремонту, а проблема была исключительно в датчиках или каких-то других мелочах вроде бензонасоса. Даже если сотрудники СТО обнаруживают такое в процессе выполнения ремонта, они далеко не всегда радостно звонят владельцу и сообщают о такой особенности.
Сегодня мы обратим внимание на случаи, в которых однозначно нужно делать капитальный ремонт мотора, а также порассуждаем о стоимости такой процедуры. К сожалению, обобщить стоимость капиталки для всех машин не удастся. Необходимо учитывать особенности двигателя, его технические сложности, возраст, степень изношенности деталей, а также доступность запчастей.
Основные темы в нашей статье такие:
- когда нужно обязательно делать капитальный ремонт двигателя;
- в каких случаях можно обойтись без капиталки;
- сколько стоят запчасти для выполнения капитального ремонта;
- сколько стоит работа по капитальному ремонту двигателя;
- сколько времени займет капитальный ремонт силового агрегата;
- когда бесполезно делать капиталку, а лучше заменить мотор.
Признаки, которые говорят о необходимости капитального ремонта мотора
В большинстве случаев автомобильный двигатель готов провезти вас без проблем и неприятностей до 200 000 километров. Отечественные моторы нередко сдаются уже на 150 000 км. А двигатели с особо высокой надежностью могут проехать и 350 000 км без капитального ремонта и без серьезных проблем. Но любой современный мотор рано или поздно попросит ремонта по причине износа поршневых колец (маслосъемных и компрессионных), маслосъемных колпачков, клапанной системы, поршневой группы.
Наиболее часто из строя выходят такие детали:
- маслосъемные колпачки или сальники клапанов – двигатель начинает потреблять масло и слегка дымить из выхлопной трубы;
- маслосъемные кольца – начинается прогрессивный жор масла, который приводит к черному дыму из выхлопной трубы;
- вкладыши в поршневой группе – из-за износа они могут просто провернуться и привести к серьезной поломке двигателя;
- блок цилиндров – его стенки могут получить повреждения, он может просто треснуть и потерять компрессию;
- клапана и головка блока цилиндров в целом – она может перегреться, треснуть, могут выпасть седла клапанов, могут погнуться клапана.
Все эти неприятности могут произойти с любым двигателем, но чаще всего они происходят на пробеге от 200 000 км и более. Чугунные блоки цилиндров ремонтировать проще, их можно растачивать под ремонтные размеры и эксплуатировать дальше. Если же проблемы случились с алюминиевым блоком цилиндров, перечень доступных и целесообразных работ по восстановлению агрегата окажется намного меньше. Порой после фатальных поломок такие двигатели проще заменить на контрактные.
Когда можно не делать капитальный ремонт двигателя?
Многие водители уверены, что дым из выхлопной трубы – прямой и неотвратимый признак необходимости капитального ремонта. Но мотор может дымить и по другим причинам. К примеру, вышедший из строя катализатор или один из датчиков могут давать такой эффект. Также если ваш двигатель издает неприятные звуки в процессе работы, это не всегда значит, что проблему нужно решать именно капитальным ремонтом.
Во многих случаях нужно лишь провести диагностику, чтобы узнать реальную причину проблем. И далеко не всегда проблема будет скрываться в залегших кольцах или неисправных деталях головки блока цилиндров. Чрезмерное потребление масла – довольно прямой признак необходимости капитального ремонта. Но и в этом случае нужно смотреть, нет ли каких-либо течей и других неприятностей, связанных с системой циркуляции смазки в двигателе.
Стоимость запчастей для капитального ремонта
Вопреки всеобщей уверенности в том, что капитальный ремонт станет невероятно дорогим удовольствием для владельца машины, запчасти для этой процедуры чаще всего не будут стоить дорого. К примеру, комплект сальников клапанов и поршневых колец на ваш автомобиль может стоить 5000-6000 рублей или даже меньше. Конечно, для некоторых двигателей сумма будет в два или в три раза выше, все зависит от производителя и уровня покупаемых запчастей.
Но окончательно подсчитать расходы сможет только мастер после разборки мотора. Наиболее дорогие запчасти следующие:
- поршни, а также гильзы блока цилиндров;
- коленвал, распределительные валы;
- шатуны, на которые крепятся поршни;
- блок цилиндров двигателя;
- головка блока цилиндров двигателя.
В остальном запчасти зачастую недорогие. Клапаны, прокладки, мелкие детали системы ГБЦ, цепи и ремни ГРМ – все это стоит недорого. Но проблема заключается в том, что замена этих деталей будет стоить дорого. К примеру, вкладыш для вашего двигателя может стоить пару сотен рублей, но для его установки потребуется полностью разобрать мотор, а затем собрать его снова. На это у специалиста может уйти один-два рабочих дня.
Сколько стоит работа по капитальному ремонту двигателя?
Мастера называют самые разные цены. Кто-то готов за 5000 рублей перебрать вам весь двигатель, а кто-то и за 1000 долларов смотреть в сторону вашей машины не будет. Стоимость работ – это именно то, что определяет окончательные расходы на ваш автомобиль в процессе капитального ремонта двигателя. Цена зависит от многих факторов, которые стоит учитывать.
К примеру, важны такие критерии:
- уровень СТО, в котором вы решили выполнять ремонтные работы на вашем автомобиле;
- количество деталей, которые необходимо заменить или дефектовать в процессе ремонта;
- затраты времени на разборку и сборку силового агрегата, сложность механизма;
- необходимость снимать и устанавливать сложные элементы управления клапанной системой (таких как Vanos на BMW, к примеру);
- необходимость проточки и подготовки коленвала и других элементов двигателя;
- время ожидания запчастей (все это время авто может находиться на подъемнике, за что придется заплатить.
Конечно, марка и год выпуска авто вносят свои коррективы. Сделать капитальный ремонт двигателя на Lada 2110 сможет даже начинающий мастер без особого опыта. А вот перебрать современный мотор Lexus или BMW может только профессионал со специальным инструментом. Это все вносит свои особенности в расчет окончательной стоимости. В любом случае, если вам обещают перебрать весь мотор за несколько тысяч рублей, ждать качества работ от таких мастеров не стоит.
Сколько ждать капитального ремонта двигателя в машине?
Зачастую для выполнения капитального ремонта потребуется не менее двух рабочих дней. Один день уходит на полную разборку силового агрегата, диагностику всех основных узлов, а также на заказ запчастей в автомобильных магазинах и у поставщиков. На второй день уже можно производить сборку с использованием полученных комплектующих.
Затянуть процесс может редкий тип двигателя, для которого сложно отыскать качественные запчасти. В таком случае придется потратить несколько дней на ожидание доставки запчастей. Впрочем, для большинства популярных двигателей запчасти можно найти в наличии и получить в день запроса или максимум на следующий день.
Также затянуть процесс могут непредвиденные проблемы, которые возникают в процессе сборки. К примеру, мастера собрали мотор, но он не запускается, либо компрессия в цилиндрах не соответствует необходимым стандартам. В таком случае может потребоваться еще время для диагностики и устранения проблемы.
Когда проще заменить мотор, а не делать капитальный ремонт?
Очень часто вместо капитального ремонта проще и дешевле выполнить замену двигателя. К примеру, если ваш двигатель уже прошел более 350 000 км и начал показывать множественные поломки, наступило время его заменить. Капитальный ремонт решит одну проблему, но мелкие неприятности останутся. Также заменить мотор будет резонно в том случае, если он был перегрет и получил множественные повреждения в разных частях.
Замена будет актуальной и в том случае, если вам удалось найти недорогой мотор, на который вам дают гарантию. Моторы с небольшими пробегами – это всегда лучше, чем старый, пусть и отремонтированный, двигатель. Но найти хорошего донора не так просто.
Нужно учитывать такие критерии:
- проще найти контрактный двигатель в хорошем состоянии среди привезенных из других стран запчастей;
- на отечественных моделях замена двигателя не будет лучшим вариантом, так как качество подержанных моторов очень низкое;
- лучше выбирать моторы, которые установлены на автомобилях, так можно примерно оценить пробег и послушать работу двигателя;
- вопреки распространенному мифу, моторы с автоматическими коробками изнашиваются столь же быстро, сколько и с механическими, так что этот критерий не важен;
- если двигатель очень давно не эксплуатировался, он может удивить вас неприятностями, так что от такого мотора лучше всего отказаться.
Покупать контрактные двигатели по низкой цене также не стоит. Скорее всего, у них есть какая-то проблема, которая не позволит вам нормально эксплуатировать мотор в дальнейшем. Возможно, уже на этапе первого запуска после установки вы услышите, почему этот мотор стоил так дешево. Скорее всего, его придется ремонтировать, а это уже не входит ни в какие рамки финансовой адекватности.
Итоги – всегда ли помогает капиталка мотора?
Далеко не всегда, если на станции вам говорят о необходимости капитального ремонта двигателя, придется раскошеливаться на эту неприятную процедуру. Вполне возможно, что диагност не захотел более тонко разобраться в ситуации. Не стоит принимать решение о дорогом ремонте, основываясь только на одном мнении мастера. Лучше взять паузу, поехать на другую станцию, провести диагностику и собрать мнение разных мастеров. Далеко не всегда потребуется выполнять капитальный ремонт. Порой достаточно будет провести замену определенного датчика или другой детали.
Поломки двигателя могут быть очень разнообразными. Поэтому важно не дать себя обмануть на СТО. Если же очевидно, что мотор по всем параметрам нуждается именно в капитальном ремонте, крайне важно найти надежного и опытного мастера. Ответственный подход в ремонте двигателей – это очень важный момент. Если мотор будет собран с нарушениями требований производителя, он не сможет долго прослужить. К примеру, банальная перетяжка болтов головки блока цилиндров приведет к тому, что прокладка ГБЦ будет продавлена, технические жидкости начнут смешиваться и повредят мотор.